❗ ПРИСУТСТВУЕТ КОНТЕНТ 18+. ВСЁ СОДЕРЖИМОЕ В ЭТОЙ ЧАСТИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПЛОД ВООБРАЖЕНИЯ АВТОРА, ОН СОВЕРШЕННО НИКАК НЕ ОТНОСИТСЯ К КАНОНУ❗
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
А = Aftercare
(Что делает после секса)После секса вы всегда идёте в душ.
В = Body part
(Что в твоём теле ему нравится больше всего)Грудь, живот, ноги и лицо.
C = Cum
(Куда он кончает)В презерватив, на живот.
D = Dirty secret
(Его грязные секреты)Ему бы хотелось с тобой поиграть в ролевые игры.
E = Experience
(Его опыт в сексе)До тебя он был ознакомлен только с теорией, а когда появилась ты, то стал хорош и в практике.
F = Favorite position
(Его любимая поза)Любая, лишь бы было видно твоё лицо.
G = Goofy
(Он был бы серьёзным во время секса или же бы шутил)Серьёзно относится к процессу.
H = Hair
(Любит ли он тянуть за волосы во время процесса)Бывают моменты, но только когда ты хочешь отвернуться от него.
I = Intimacy
(Как бы он вёл себя во время секса. Был ли бы он романтичен)Навряд ли, но он часто мог сказать что-то ласковое на ушко.
J = Jack off
(Мастурбация)Если ему будет необходимо и тебя нет рядом, то он сделает это.
К = Кink
(Его фетиши)Он обожает твою мимику.
L = Location
(Места, в которых он бы предпочёл заняться сексом)Рабочий стол, кровать, душ, диван, кресло.
М = Motivation
(Что его заводит)Когда ты провацируешь его стонами, делая лицо, как во время секса.
N = No
(Чего бы он категорически отказался делать во время процесса)Делать тебе больно.
O = Oral
(Оральный секс. Кто чаще?)У вас в этом плане баланс. Вы оба любите делать приятно друг другу ртом.
P = Pace
(Медленно или быстро, нежно или грубо)Быстро и медленно, по настроению, но всегда он будет нежен.
Q = Quickie
(Нравится ли ему быстрый секс)Нет. Он считает, что этим процессом нужно наслаждаться. Если время поджимает, а вы очень сильно возбуждены, то вы просто дрочите друг на друга, или же просто терпите.
R = Risk
(Любит ли он экспериментировать или рисковать)Не любитель, но если ты попросишь что-то новое, то возможно он не откажется.
S = Stamina
(На сколько раундов его бы хватило)2-4
T = Toys
(Хотел ли бы он секс-игрушки)Нет, он против искусственного наслаждения.
U = Unfair
(Любит ли он дразнить)Да, любит когда ты ёржешься от перевозбуждения
V = Volume
(Насколько громкий)Он очень тихий. В основном ты слышишь только тяжёлое дыхание и мычание.
W = Wild cart
(Хедканон)Ты вышла уставшая с университета и Куромаку ждал тебя у входа. Вы пришли домой и ты вкусно покушала ужин, который приготовил Куромаку. После плотного приёма пищи он подошёл к тебе и сказал, раздвигая твои ножки.
- теперь моя очередь насытиться...
Твой вечер прошёл шикарно.
X = X-ray
(Его размер)18
Y = Yearning
(Его сексуальное влечение по 100 бальной шкале)45/100
Z = Zzz
(Как быстро бы он уснул после секса)Возможно, он бы уложил тебя и стал бы читать книгу или же принялся за работу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция 13 карт на Т/И
FanfictionПерсонажи (клоны): • Куромаку • Зонтик • Пик • Вару • Ромео • Феликс • Данте • Габриэль Т/и - твоё имя И/п - имя парня И/к - имя клона !Тут будет присутствовать контент 18+! !Данные реакции/фанфики/и т.д. не являются каноном!