История Богов.
Мои мысли плавно перешли в мои сны. Мне стали сниться Древнескандинавские истории, которые уже вовсе мне не казались мифами. Сны были настолько реальными, что от каждого момента в сне я либо вздрагивала, либо истекала собственным хладным потом.
Я стояла в огромном зале. Он был настолько ослепительным, что я во сне прикрыла рукой глаза. Оглядывая зал вокруг себя, я отметила, что он был не то, чтобы огромным, а чудовищно громадным. Вот знаете, когда вы спускаетесь в метро, то весь этот длинный коридор всегда забит людишками, торопящимися по своим важным делам. А теперь представьте этот коридор без людей и добавьте в эту картинку огромное количество света. Расставьте по этому коридору слева и справа огромные длинные искусно вырезанные столы из тёмного дерева, а вместе с ними и длинные, такие же тёмные лавочки, и вы очутитесь в этом же месте, в котором была и я. Посреди зала, справа от меня, был белый, с позолотой, высоченный, почти до самого потолка трон. Позади него же росло дерево. Такое, что ни один смертный или бессмертный не смог бы за всю свою жизнь представить его в своём воображении. Дерево было на столько могучее, на столько огромное, что я, по сравнению с ним, была просто песчинкой.
Слева от меня находился вход в этот зал. Двери были сделаны из тяжёлого дуба и от старости были надколоты с каждой из сторон, оттуда и бил тот самый ослепительный свет. Вдруг двери в этот зал внезапно открываются, и в зал заходят четверо мужчин. Да нет, не мужчин, а богатырей, ну правда, кроме одного.
Посередине шёл мужчина в золотом шлеме с крыльями, в таком же самом цвете были и его доспехи. В руке он держал копьё, от которого извивались молнии. На его плече сидел чёрный ворон, а возле него шли два чисто белых волка. Ему было лет шестьдесят, так как с его могучей головы свисала борода, заплетённая в три косички. А на на его суровом лице был лишь один глаз серо-голубого оттенка. А второй глаз прикрывала золотая коронка, так как его попросту не было. И тут до меня дошло, что этот мужчина был похож на моего отца.
Слева от него шёл ещё один богатырь, с медвежьей шкурой на голове, которая покрывало его мускулистое тело лишь наполовину. Его шорты были сделаны из такой же шкуры, как и его плащ. Они придерживались толстым чёрным поясом с тремя большими брошками в виде кругов с нарисованными львами, а посередине самой большой брошки была нарисована стрелка. Эта стрелка так была похожа на тот знак, который появился на груди моего отца, после атаки Тюра, так что я могу предположить, что этот мужчина, лет сорока пяти, был похож на Тюра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Виктория Гулак и Война Богов
خيال علميЧто если отец, который бросил своего ребёнка, спустя 17 лет приходит к нему? Что если он Бог? Что если его дочке предстоит спасти весь мир или же погубить его, открыв врата в ад? Можно ли доверится подростку, который едва познал свою силу (Силу отца...