ЧИ МИНПосле слов Чеён, «Либо я спрыгну с крыши», я остановился автоматом подумав что она говорит правду. Но она оттолкнула меня и я не понял что случилось, упав на колени, я увидел как кулак Джи Хена моментально ударил в шею Чеён, она слегка увернулась но потом она взялась за свою шею, и прикрыла её рукой, я увидел как медленно сквозь её пальцы текла кровь, я испугался и поторопился встать что бы посмотреть не показалось ли мне, как вдруг она увидела кровь, и ей резко стало плохо, она взялась за уши и волосы одновременно, наверное у нее зазвенело в ушах, она резко упала на пол будто её застрелили, но на этом её состояние не остановилось, меж губ у Розе потекла кровь, и я не на шутку испугался, и подумал что она может умереть как Юци, из-за меня.
Её подруги быстро прибежали к ней начали говорить с ней -«Рози!», «Чеён ты меня слышишь? Розе пожалуйста очнись прошу! Не оставляй нас!» но она не просыпалась я быстро подбежал к ней «Чеён!» «Чеён не делай так!», я поднял её и отнес в мед пункт. Там же сказали что нужно её отнести в больницу, но у неё не было родителей чтоб сообщить о ней им. Девочки сказали что пойдут они.
Учитель сказал что никто кроме них не смогут пойти в больницу. Но это меня не остановило, и я пошел за ними на своей машине. Прошло несколько суток, Чеён не приходила в себя, я беспокоился за неё, кроме девочек там присутствовала и какая то госпожа Ким, её называли «Менеджер Ким»,спустя время я захотел зайти к Розе, она была в реанимации, но она не приходила в себя, тогда я решил что пойду и сломаю нос этому Джи Хену.
Спустя время я нашел этого ублюдка! Он зависал с друзьями в клубе, *Чертов говнюк! Какого хрена ты нес чушь, если не собирался быть с Чеён, и заботиться о ней?* я надел маску и кепку с кожаной курткой ,спортивными штанами и черными ботинками. Я зашел в клуб, и нашел его кабинку, этот сопляк игрался с другими девушками флиртуя с ними.
Я подождал пока он отлучиться в туалет, и спрятался в кабинке, спустя время он все таки зашел.-« Эй! чувак из за тебя Розе лежит в реанимации, какого хрена ты здесь делаешь?» проговорил Хасок. -«Все что ты говорил ей, это все было ложью? Я так понимаю?»спросил Хасок.-«Нет! Все что я сказал было правдой, я заинтересован в Розе,» ответил Джи Хен, «Однако мне нравится играть на чувствах Чи Мина, а Розе это наркотик для него, уязвимое место. Поэтому, мне нравиться наседать на него» «Когда я рядом с Розе мне хочется прижать её к себе и не отпускать, а её стройное тело мне нравится еще больше», «В конце концов я хочу отомстить Чи Мину, теперь его очередь страдать»закончил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элита и человек который меня покорил.
Teen FictionПак Чеён, семнадцати летняя девушка, которая в детстве лишилась своих родителей, а к шестнадцати годам и своей бабушки, котороя взяла под свою опеку. Девушка молода и красива, но вынуждена повзрослеть раньше чем, это планировалось и выжить в этом ж...