❤️23❤️

219 6 0
                                    

Эмиль, сдержался что бы не оттолкнуть от себя Диму, дождался нескольких секунд пока Лёша встанет, и пойдёт от них подальше. Когда это произошло Эмиль оттолкнула от себя Диму и немного разочаровался.

Эмиль - я же просил!

Дима - прости не сдержался

Эмиль - ты издеваешься! Ты обещал не трогать меня!

Дима - пожалуйста не устраивай сцену лучше скажи спасибо что я тебя спас от этого.. человека - на секунду он замолчал, а потом сказал имя.

Эмиль - слушай. Конечно спасибо за то что ты меня спас, я прям очень благодарен. Но впредь, не трогай меня.

Дима - и почему же?

Эмиль - что?.. Ты сейчас спрашиваешь почему меня нельзя трогать! Я объяснял тебе, что я ненавижу геев, и всё, что с ним связано.

Дима - по тебе видно что ты гей.

Эмиль - заткнись. Иначе я тебя ударю.

Дима - говорю правду. Хочу сказать тебе ещё одно, с этого дня ты живёшь в моём доме. По моим правилам будешь жить.

Эмиль - чего?.. А с чего это я должен жить с тобой? Ты мне кто?

Дима - ну если посчитать, три с половиной года, плюс те десять миллиардов долларов, которые я заплатил за тебя.. И ещё, то что в меня выстрелили тоже в этом виноваты.

Эмиль - да ты что? А я просил давать тебе деньги? Я просил на аукционе покупать меня.?

Дима - ну да.  Такой нежным голосочком, я не хочу чтобы меня кто то покупал.. А покупал по сути, только я и Лёша.. К сожалению, или к счастью ты достался мне.

Эмиль - я что товар?

Дима - нет, как бы тебе объяснить, ты человек, который мне нравится. Ты знаешь об этом, потому что я 5 лет назад признался тебе, но ты опозорил меня перед всей школой из-за этого мне пришлось перевестись в гимназию.. У меня жизнь начала лучше идти, чем раньше, но я всё равно скучал по тебе.

Эмиль - и что ты хочешь? Жить с тобой? Ладно, только ты сам попросишь меня чтобы я ехал из твоего дома.

Дима - ну не знаю, как обычно правило. В моей жизни ничего не меняется. Назову тебе пять правил, если хоть одно будет нарушено, нашему общению, будет конец. - он говорил про обещание не трогай Эмиля. Эмиль, посмотрел в окно, а потом на Диму, тот пошёл вперёд и Эмиль за ним. Выходя из особняка, Эмиль пошёл к машине за Димой. Подойти к машине сел на водительское сиденье а Эмиль рядом с ним.

Дима - ну пристегнись.. - Эмиль так и сделал Дима завёл машину и они поехали домой, только уже не к Эмилю а к Диме...

Ты мой! ( Димиль ) Место, где живут истории. Откройте их для себя