Эмиль с Димой выехали спустя минуты три И после начали ехать в сторону дома Димы.
Эмиль напрягся а Дима был спокоен.Дима — и так, пять правил, и наченем самого банального. Тебе нельзя, искать романтические отношения.
Эмиль - это ещё почему?
Дима - потому что я так сказал.
Эмиль - я не буду тебя слушать.
Дима - как же так, бедные твои родители, вдруг что то с ними случится?.. Боже мой.
Эмиль - не манипулируй.
Дима - поэтому слушай. Следующее, после девяти часов вечера тебе нельзя выходить из дома.
Эмиль - я на кого похож? На человека который не может выходить на улицу в столь раннее время? Ты мне кто? Ты мне не парень, тем более муж.
Дима - ого как запел. Следующие никаких клубах, никаких ресторанов, никаких тусовок со своими друзьями без моего согласия.
Эмиль - Вау.. Подожди а эти правила действуют только на меня да?
Дима - да
Эмиль - блядь, мне нельзя романтические отношения мне нельзя тусить с друзьями что мне ещё нельзя?
Дима - четверное, с этого дня ты будешь работать дистанционно.
Эмиль - нет, так не пойдёт, это уже слишком.
Дима - слишком это когда я решил помочь тебе закончить университет тот который ты хотел и наконец таки поступить на эту должность.
Эмиль - ясно. Давай дальше.
Дима - и последние если куда то собрался, то ты должен мне об этом сказать, и еще до шести часов вечера, ты должен быть уже дома, не минутой позже.
Эмиль - я в ахуе. Ты мне говоришь о том что я это же исполнить не могу. Как ты это представляешь? Тебе бы такие правила впихнуть вот я бы посмотрел бы на тебя.
Дима - хочешь тоже можешь мне сделать.
Эмиль - правда?
Дима - да только три.
Эмиль - почему тебе три а мне пять?
Дима - потому что ты меня не любишь.
Эмиль - пиздец, то есть для того чтобы мне получить меньше правил мне нужно всего то полюбить тебя?
Дима - сказал бы точно, я вообще убрал все правила, если бы ты полюбил меня. - Эмиль сидит в полном шоке смотря на свои кроссовки которые купил совсем недавно. Я не думал что так все обернётся, он думал что Дима успокоится и будет действовать по его правилам, и потом Эмиль тихонько исчезнет из жизни Димы, но увы все пошло не по плану.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой! ( Димиль )
Fanfiction🔥Эмиль познакомился с парнем на работе, и тот показался ему замечательным человеком. Однако у этого парня есть секрет, способный навсегда испортить их отношения. 🔥