Природа любит равновесие, после сильных ветров наступает затишье, после грозы появляется солнце, со смертью бабочки из коконов вылупляются десятки новых. Вся природа пронизана равновесием, и оно же является частью обычной человеческой жизни: за безумными днями наступает затишье, в котором Чонгук наконец может стать самым настоящим студентом Элизии.
Новость о том, что Чон обладает загадочной опасной силой быстро облетела весь университет и также быстро стало известно, что Чонгук делит своё тело с другой душой. Студенты Элизии снова же не испугались, не стали относиться к Чонгуку по-другому, хотя нет, стали, стали больше к нему липнуть, желая узнать о загадочной силе, хотя и сам Чон ничего толком не знал. Инь Ло оказался последним гадом и разумно умалчивал всю известную ему информацию.
О том, что Тэхена отстранили от преподавания, Чонгук узнает почти сразу, весь университет ныл из-за этого, всё-таки Ким был любимым учителем, только старшие курсы вели себя холодно, Чимин сказал, что это из-за того, что Тэхен здесь всего три года преподаёт и старших не воспитывал, вот те к нему и не привязались.
Вообще, имя своего учителя Чонгук слышал каждый день в университете. Директор Дунфан на постоянной основе гонял Тэхена по территории университета, желая его придушить. Киму запрещается покидать Элизий, и он сходил от этого с ума и сводил с ума всех. Поджёг преподавательскую общагу, потому что соседи сильно храпели. Учил студентов курить. Добавил несколько сотен килограмм соли в бассейн, чтобы все почувствовали себя «как на море», в итоге пловцов отправили в медпункт. Нагрубил государственному представителю сферы образования, назвав его лицемерным педофилом и потушив об него сигарету. Вызвался целый день готовить в университетской столовой, а когда ему отказали, выпустил Нюхлика, приказав ему гадить на головы каждого, кто отказал ему. Короче имя Тэхена было постоянно на слуху, учитель был везде и везде устраивал хаос.
Но на деле Чонгук узнал, что Тэхен был по своей сути тихим и задумчивым, а маску разгильдяя и пакостника носил как прикрытие. Настоящую суть учителя Чонгук открыл в один из жутких морозных вечеров. В университете и общежитии было до духоты натоплено, спать было невозможно, а окно откроешь, так промёрзнешь мгновенно. Чонгук маялся с час, но так и не смог уснуть, по итогу встал и отправился на общую кухню за холодной водой, вот тогда-то и заметил своего учителя, сидящего у монумента Элизии. На улице стоял жуткий мороз, а Тэхен сидел на припорошенных снегом каменных скамейках в одном чёрном свитере. С ним не было даже Нюхлика, который прятался у Кима в комнате от мороза, с учителем не было согревающих заклинаний или чего-то другого. Чонгук отлично помнит, что в Мелоши Тэхен также расхаживал легко одетый в холодную погоду, но это и тогда выглядело неправильно, а сейчас он так сильно сжимал себя руками, что и сомнений не оставалось — учитель мёрзнет. Вспомнились и его холодные руки в тот день, когда они со студентами лепили снеговика, и назрел насущный вопрос: почему учитель терпит холод и пытается для всех выглядеть сильным и беззаботным?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
FanficТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...