Глава 12. Жуткое божество

3 0 0
                                    

Темно и холодно, воняет сыростью, мочой и догнивающей плотью. По прутьям решётки лупит ледяной ветер, где-то надрывно кто-то кашляет. Наверное, он не переживёт эту ночь, в любом случае, мальчик не помнит, чтобы хоть кто-то после такого кашля оставался в живых. Хотя память у него слабая, он не помнит, как здесь оказался и кто он, не помнит, что было вчера или позавчера, ничего не помнит.

— Кто выжил? — где-то в стороне раздаются почему-то знакомые голоса. Кажется, мальчик их часто слышал, они приходили сюда каждый день, считали выживших.

— Да сдохли почти все, мы даже вывозить их не стали, пусть гниют. Их злость напитает нашу магию.

Пара ног в тяжёлых ботинках останавливается напротив его клетки.

— Этот неплохо справляется, — продолжает грубый мужской голос, глядя на его тощую фигуру, забившуюся в угол. — Эй, ты говорить можешь?

Кажется, это обращались к нему. Мальчик поднимает глаза и смотрит на тепло одетых мужчин, окруживших его клетку. Вот бы ему хоть одну из этих пушистых шуб.

— В-вы кто? — губы лопаются от холода, неприятная, солоноватая жидкость попадает в рот.

— Отлично, — хмыкает один из мужчин, — кажется, он крепкий, грузите его.

*****

Его мутит, каждый раз, как он приходит в себя, его мутит, голова раскалывается, а внутри лавой жжётся что-то сильное и неизведанное. Всё тело ноет и трещит, порой невозможно даже стоять на ногах, хотя моменты прояснения его сознания такие короткие, что ему не особо нужно ходить. В этот раз он в другой клетке, огромной с мягкими стенами, кроватью, хорошим питанием и возможностью жить в тепле. Если бы не провалы в памяти, это был бы его рай, который внутри прячет настоящих адских тварей.

В очередной раз мальчик приходит в себя и его просто выворачивает, он опустошает весь желудок, а потом кашляет кровью пока не прибегают санитары и не принимаются за его здоровье. В беспамятстве только голоса звучат:

— Он выжил?

— Да, его организм сильный, у него у единственного началось отторжение, кажется, подсознательно он не желает делить это тело с другой душой.

— А что с остальными?

— Все сосуды погибли, душа Элизия слишком сильна, не каждый может его выдержать.

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя