У Чонгука было не мало страшных эпизодов в жизни, были моменты, когда он стоял на краю от гибели, бывало, когда он видел полицейские отряды на улицах Хакиру и в страхе бежал от них, чтобы его не поймали, бывало страх приходил, когда мальчик ложился спать. Самый разный страх приходил к нему, но тот ужас, который испытал Чонгук, когда статуя ударила тяжёлым топором по учителю, Чон не мог сравнить ни с чем. Внутри растекалась отвратительная, жгучая боль, она обжигала внутренности, ядом била по нервным окончаниям и желала криком вырваться из горла, но Чонгук отчего-то не мог ни слова произнести. Мальчик смотрел на клубы пыли, поднявшиеся из-за удара каменного топора о пол, и крупные слёзы наворачивались на глаза.
Статуя злобно, довольно улыбается, поднимает свой топор, и все видят, что он обагрён кровью, пол вокруг сверкает от алых капель, Чимин сидит в стороне, по его лицу стекают капли крови, губы трясутся, а глаза лихорадочно бегают по тому месту, где только что был учитель. Никто не видел, но видел Чимин, очень чётко и ясно видел, как каменный топор разрезал Тэхена пополам.
— Учитель... — шепчет Чонгук, и слёзы текут по щекам. Мальчик желает броситься вперёд, лично добежать до того места, где стоял Тэхен и обнаружить его несомненно живым! Ведь он не должен был просто так умереть!
— Не двигайся! — кричит рядом Юнги. — Игра всё ещё продолжается.
Мину тоже больно, тоже не просто, но он сохраняет здравость рассудка, потому что им нужно выжить, им нужно выбраться отсюда. Сушан всхлипывает рядом, и статуя мгновенно переводит на неё взгляд своих жутких чёрных глаз, Юнги прав: ещё ничего не закончено.
Ублюдок Тапси замер у ворот, ясно, что они не собирались открываться по его требованию, но если до этого он бесился и словно специально привлекал к себе внимание, то сейчас замер под пристальным взглядом статуи. Чонгук крепко сжимает зубы, слёзы текут по щекам, а внутри просыпается едкое желание стереть Тапси в порошок.
«Хах, выпусти меня, и я сделаю всё, что пожелаешь! Могу развесить его кишки по потолку, думаю, зрелище будет прекрасным!»
Нет, Чонгуку никак нельзя терять рассудок. Да, больно и страшно, да, хочется в голос рыдать, но у Чона огромная ответственность по сдерживанию Инь Ло, однажды он уже поддался чувствам и не должен допустить ту же ошибку дважды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В пламени сгорающие бабочки
FanfictionТэхен носит розовые очки, он язвит, нарушает правила, курит, роется в мусорках и имеет на счету несколько миллиардов. Он учитель в магическом университете, у него в карманах всегда есть конфеты, пакетики с чаем, приправа для еды и прочие мелочи. Чон...