Глава 14. Виновник всех бед

5 0 0
                                    

Нужно отметить, что жизнь Тэхена никогда не была обычной, с самого детства он отличался незаурядным умом и талантом бесконечно ввязываться в неприятности. Нужно отметить, что жизнь Тэхена во взрослом возрасте ничем особо не отличилась от детства, он всё также был талантлив, умён и влипал в неприятности. И вот сейчас всё снова повторялось как в бесконечном сценарии. Он почти безразлично смотрит на Инь Ло и в его голове вертится мысль не о том, что его хотят зверски мучить, Тэхен думает о том, кто мог обладать такой силой, чтобы проворачивать проекты с переселением душ, кто мог открывать и закрывать божественные порталы, кто и зачем?

— Чего развалился? — Инь Ло пинает ногу Тэхена, недовольно морщится и приказывает: — Вставай.

Ким неохотно смотрит на Элизия, неприятно смотреть на своего ученика и видеть в нём другую душу. Если бы у Тэхена был способ разъединить их души, он бы точно им воспользовался, а сейчас приходится только успокаивать Чонгука и кормить его «завтраками». Это сейчас Чон молодой и доверчивый, но вскоре он вырастет и всё станет сложнее.

— Ты меня убивать собирался, ну так убивай, — Киму даже говорить лень. Он уже умер бессчётное количество раз за этот день и если Инь Ло собирался его мучить дальше, то пусть не медлит, у Тэхена ещё дела.

— Ты жалок, — выплёвывает Элизий.

— А ты повторяешься.

Инь Ло скрежещет зубами и встаёт в боевую стойку.

— Поднимайся и дерись со мной во всю силу.

— Ты серьёзно? — безрадостно усмехается Ким. — Посмотри на меня, что я вообще могу?

А когда-то это был сильнейший противник Инь Ло, Элизий даже проиграл ему битву и расплатился своей жизнью, а сейчас это всего лишь жалкое создание. Но не успевает Инь Ло как следует посетовать на Кима, как Тэхен резко вскакивает, выбивает оружие из рук Элизия, прижимает его к стене, пользуясь тем, что Инь Ло в теле ребёнка и Ким с ним спокойно мог справиться.

— Ах ты!..

Элизий рычит, он снова поверил этому лжецу! С ним нужно ухо востро, даже если подыхает, остаётся смертельно опасен.

— С тобой, конечно, весело общаться, но мне нужен мой ученик, а не враг, которого я когда-то убил, — Тэхен скалится и резко отпускает Инь Ло.

В пламени сгорающие бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя