Ужастик, пледы и печаль

7 1 0
                                    


Данил закончил трансляцию. Парень устало выдохнул. Часы показывали одиннадцать вечера. В дверь позвонили. Как ужаленный, он соскочил со стула и направился к двери.

- Привет! - девушка стояла и улыбалась.

- Проходи, - пробормотал Кашин.

Аня зашла в квартиру:

- Ну так что, какие ужастики будем смотреть?

- Можно Синистер.

Они расположились в небольшой гостиной, которая служила Дане ещё и кабинетом. Все оборудование для стримов стояло вместе со столом и компьютером в левом углу, диван же и телевизор находились в правой части комнаты у окна.

- У тебя есть плед? А то как-то прохладно и страшновато, - съежилась девушка.

- Уже? - хихикнул стример. Аня кивнула.

Музыкант направился в свою спальню и стянул с кровати плед, которым её заправлял.

- Держи, - он протянул огромный серый плед новой знакомой.

Аня замоталась в плед и устроилась между подушек на диване. Данил сходил везде выключил свет, тоже сел на диван рядом с серым комочком из девушки и покрывала и нажал "воспроизвести".

- Я после этого не буду спать всю ночь, Сашка на ночной смене. Мне жесть страшно будет... - пробубнила временная соседка.

- Да не бойся ты, я ж тут, - ответил, не поворачиваясь, Кашин.

- Можно я подвинусь к тебе? - спросила Аня. Парень лишь кивнул.

Она тут же села поближе и положила голову ему на плечо. Данил обнял ее, прижимая к себе. На самом деле, его мало интересовало что происходило на экране телевизора, но фильм был довольно страшный, так как Аня периодически вздрагивала и пряталась в плед.

- Ну и фильмец, - проговорила Аня.

- Да уж, - согласился Данил. – Довольно стремный.

- А как спать теперь?

- Если хочешь, можешь остаться у меня, - предложил стример.

- А можно?

- Ну да.

- Ой, здорово! Так будет менее страшно, - девушка улыбнулась.

- Можешь лечь у меня в спальне, а я тут на диване лягу, - пробормотал он.

- Да как-то неудобно...

- Нет-нет, все нормально, правда, я все понимаю, - заверил Анну Данил.

Спустя минут десять они улеглись по своим кроватям и диванам. Данил лежал и думал о девушке, которая пыталась уснуть в его кровати. Аня же думала о том, как ей страшно.

- Дань, - тихо позвала девушка его.

- А?

- Можешь со мной полежать? – без тени смущения спросила временная соседка.

- Да, хорошо, - как же хорошо, что в темноте не было видно Даниных красных щек.

Они устроились на большой кровати.

- Прости, что доставляю неудобства, - проговорила Аня.

- Ничего страшного, не переживай и засыпай, - ответил парень и почему-то вдруг ее погладил по голове. Такой прилив нежности он сам от себя не ожидал.

- Спасибо, - она подвинулась ближе. Кашин почувствовал ее дыхание и легкий аромат земляничных духов. Даже не так, она пахла как летнее утро, когда ты бежишь в лес собирать землянику.

Вскоре Аня заснула и, не заметив того, Данил сам заснул.

***

Утром девушки и след простыл, но на столе стоял омлет с салатом, которые девушка любезно приготовила для хозяина квартиры. Данил прошел на кухню и увидел тарелку с едой. Рядом лежала маленькая записка: «Спасибо за гостеприимство» и корявое сердечко. Этот жест тронул парня, и он принялся уплетать лакомство.

В это же время Аня на другом конце города в своей квартире расставляла мебель по местам и проветривала помещение от трехдневного запаха клея. Квартира в старом хруще – все что могла позволить себе девушка и ее родители. Зато до центра всего 17 минут на метро. Все обои были поклеены, мебель перекрашена и отремонтирована. Гордая собой и своей работой она устало плюхнулась на диван гостиной. Скоро Новый год и надо бы уже начинать украшать елку. Но завтра уже на работу.

- Почему отпуск такой маленький, - выдохнула Аня.

Из-за ремонта пришлось взять отпуск и теперь ей придется 1 января выходить на работу. Грустно. Девушка задумалась о Даниле. Проснулся ли он уже? Внутри разлилось тепло. А может ему написать?

Аня взяла телефон и зашла во ВКонтакте. Добавить в друзья его не получилось, только подписаться. Да и личка закрыта. Вдруг ей почему-то подумалось, что все это сон и парень бы как Данил, не обратил бы на нее внимания, еще и такой популярный. Грустно.

Девушка продолжила прибираться в своей квартире, доставая из кладовки мишуру и прочие украшения. Не хватало только елки...

Волшебство Нового ГодаМесто, где живут истории. Откройте их для себя