Примечания: Песня Комсомольск - глаза (прилипли)
Сидя за своим компьютером, Кашин услышал звук уведомления из ВК. Парень перешел во вкладку и принялся проверять уведомления. Тут он увидел, что это Аня на него подписалась. Данила перешел на ее страницу. Смотря информацию в разделе «о себе», он узнал, что девушка закончила Пед универ на педагога экономики и информатики, имеет свой паблик, в котором постит свои рисунки и логотипы на заказ и слушает его музыку.
Стример нажал на кнопку «написать»:
Данила 14:25
Привет, фанатка *smile*
Анна 14:25
Доброе утро *smile*
Данила 14:26
Ушла даже не разбудила (
Анна 14:27
Прости, у меня срочные дела были, я просто сейчас у себя на квартире
Стикер
Данила 14:28
Обои приклеились?
Анна 14:28
Да
Данила 14:29
Это хорошо. Слушай, не хочешь пообедать сегодня?
Анна 14:30
Да, конечно. Где встретимся?
Данила 14:30
Скинь адрес и номер, я заеду за тобой *smile*
***
Аня сидела и радовалась как ребенок. Девушка побежала мыться и собираться. Бодрящий душ, махровые полотенца, запах фиалки и апельсина. После получасового мытья, она рылась в своем шкафу пытаясь найти что-нибудь приличное и не грязное, потому что большая часть ее маленького гардероба находилась в стирке. Кое-как найдя любимые джинсы на высокой талии и зеленый лонгслив, Анна направилась их отпаривать. Через пять минут позвонил Кашин.
— Я подъеду минут через десять, надеюсь, ты готова, — девушка слышала, как он улыбается.
— Да, я уже готова, — ответила она и завершила звонок.Еле найдя свою косметичку в коробках, куда она складывала на время свои вещи, Аня принялась красить ресницы и губы. Снова звонок.
— Я у подъезда, спускайся, — проговорил в трубку Даня и отключился.
Бегом-бегом она натягивала на себя пальто и шапку с шарфом, чуть не оставила ключи от дома и телефон. Сердце бешено стучало. Давно никто не звал Анну на свидания, с момента окончания вуза прошло два года. Покачав головой, выкидывая глупые воспоминания, она бежала вниз по лестницам.Железная дверь подъезда открылась и на улицу вылетела девушка в не застегнутом пальто и шапке-ушанке. Данила помахал ей, весело улыбаясь. Аня подошла к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волшебство Нового Года
Fanfiction- Ты уже придумал как будешь Новый год праздновать? - вдруг поинтересовалась Аня. Румянец заливал ее щеки. Девушка изрядно напилась двумя бутылками Гаража. - Нет, - честно признался стример. - А ты? - Наверное, буду спать, - пожала плечами девушка...