Всего лишь три монеты

88 3 2
                                    

Дождливый день. На улице слякоть, грязь и лужи. Это ужасно. Лучше бы он сидел дома, а не ходил по рынку в поисках зверюшки, дабы зарубить её.

У него в кармане девять монет. Корова стоит все двадцать, курица не нужна: слишком маленькая, бараны и овцы по пятнадцать, козы по двенадцать. А свинья стоит десять. Она как раз таки подходит, но монеты ему не хватает. А скидку делать никто не собирался: все продавцы зажмотили товар.

И проходя мимо очередного прилавка, Феликс видит в небольшой ограде свиней лежащего на холодной земле паренька с завязанными глазами. Руки и ноги у него все перебинтованы когда-то белой тканью, которая сейчас красная от крови. А, вероятно, его хозяин, что внешностью казался норвежцем, из-за чего кулаки сжимались, рядом стоит с лицом, полным безразличия.

Подойдя к мужику, Ли поклонился и, не медля, задал вопрос:

— Сколько будет стоить?

— Свиньи по десять, — ответил продавец, усмехнувшись. Взгляд его доверия не вызывает, а лицо всё заросло седыми волосами.

— А паренёк сколько? — перевёл на него взгляд Феликс.

— И зачем он только тебе? — будто с издёвкой произнёс мужчина. — Все вы, викинги, странные. Забирай за три.

Ли стал копошиться в кармане. Найдя нужную сумму, он вручил её продавцу. Тот открыл калитку и небрежно вытащил парня из неё, кидая после в ноги покупателю.

— Возврату не подлежит, — отрезал мужчина и отвернулся к прилавку, тем самым показывая, что разговаривать дальше не собирается.

Феликс окинул продавца брезгливым взглядом, поднял парня, положил его себе на плечи и потащил с рынка, направляясь к себе в дом.

В голове только и крутился вопрос, как пустили на рынок норвежца после жестокой войны.

А парень, которого купил Ли, весит мало, кисти тонкие. Одна кожа да кости. Как к нему только относились? Вероятно, голодом морили. Норвежцы по-другому и не умеют содержать людей, каких украли. Никому такого не пожелаешь.

Уже в доме Ли сменил парню одежду, обработал и перевязал ему раны. Он освободил для него свою кровать и уложил на неё обессиленное тело, предварительно напоив его водой.

И почему-то не беспокоило Феликса то, что животное не куплено. Единственное, что заставляло его переживать — состояние юноши.

Рыночная куклаМесто, где живут истории. Откройте их для себя