Наш район - самый скучный в Мире. Одинаковые дома, кафе, магазины, дворы и бульвары. Если вы хотите сделать самую глупую в Мире вещь, вам достаточно просто просто поселиться здесь.
Однако, всем жителям здесь нравилось. Застройщик украшал улочки всевозможными фонарями, подвесными цветами, флагами нашей могучей родины и плакатами по праздникам, так же был постелен самый благородный газон и посажены самые яркие и благоуханные цветы. Нет, просто представьте этот Эдем, который рад каждому, в котором нравится всем, но не мне.Каждый чертов вечер я смотрел в окно, пытаясь отвлечься от вечной скуки, хотел увидеть чем заняты соседи, уловить смысл разговора проходящей мимо компании или просто чем то себя занять. Так продолжалось в течении двух с небольшим лет. Городок будто становился мертвым, когда приходил я. Но люди безусловно тут жили просто потому, что выходя в магазин, порядка десятка женщин и мужчин встречалось на моем пути, кто-то играл с детьми, кто-то отдыхал от работы на лавке. Так было каждый раз и я совсем не обращал внимания. Зато как только открывалось мое окно, вся эта картина пропадала, в окнах горел свет, где то был включен телевизор, на некоторых балконах стояли цветы, но люди исчезали.
Прошло еще 5 месяцев такой жизни, я уже перестал обращать внимания на это. С самого начала я не боялся и кричал на всю улицу все что приходило на ум, думая что так привлеку хоть чье-то внимание, я кидал из окна старые ненужные вещи и следил как они пропадали на утро, я даже думал затеять драку с кем-либо, когда в очередной раз выйду за продуктами, и посмотреть реакцию "людей". Почему я успокоился? Я не знаю, просто что-то внутри меня смирилось с этим. Знаете, когда мы говорим что-то не то, то приходим домой и мысленно перебираем варианты развития событий сделай мы все как надо. Но через неделю мы уже забываем и нам всё равно. Так и тут - мне стало наплевать.
22.08.11
Я в сотый раз вышел на балкон и я бы хотел написать, что в сотый раз людей нет, но не могу. В самом дальнем от меня доме были нараспашку открыты все окна девятого этажа и выключен свет во всем доме, но в одной комнате на одиннадцатом горел еле заметный огонек и был ярко виден силуэт девушки. Я достал свой бинокль и направил на Неё взор, было похоже, что Она куда то собирается, при чём не медленно. Да, точно, собирается, складывает футболки, майки, штаны и туфли в походный рюкзак. Она казалась такой ... живой ... точно!
Я стремглав выбежал на бульвар, захватил бинокль и ... зачем то ... диктофон, при чём того, как я его клал не помню. Пока я бежал к подъезду Её дома, то переодически смотрел, не ушла ли Она. Я успел добежать как раз когда девчушка вышла.
- Девушка, вам помочь донести это? - сказал я, указывая на сумку
Но Она лишь грустно помахала головой и направилась к остановке
- Куда вы собираетесь? - опять попытался начать разговор я.
Она проигнорировала мой вопрос, тогда я не выдержал и что есть мочи схватил Её за руку и глядя в глаза завопил:
- ЧТО ЧЕРТ ВОЗЬМИ НЕ ТАК С ЭТИМ МЕСТОМ?
Она смотрела глазами, полными разочарования и горя и почти заговорила, как вдруг переменилась в момент, стала такой счастливой, как будто бедный нашел несметные богатства и автоматом выдала "Ух, хватит, отстань, дикий ирод."
Я ничего не понимал, да, люди могут обрадоваться резко, но они как правило не радуются тому, что им больно, и не кричат с улыбкой, что их достали. Она прихрамывая шла к маршрутке, дверь закрылась, обратной дороги нет, я так и не понял что происходит, как вдруг эта девушка открыла окно у своего места и уже хрипя, обливаясь слезами простонала "Больше ешь грейпфрутов иногда". И тут я застопорился, попятился назад.
Она что, издевается?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тонкие рассказы в толстом переплете.
RandomМистика, драма, комедия, фантастика , тут все в одном флаконе.