Глава 15. Мама.

284 13 0
                                    

Плакать перед сном нельзя. Вообще никогда. Это Эльза усвоила еще в седьмом классе, когда после первой школьной дискотеки ни один мальчишка не захотел с ней танцевать, а она разревелась из-за этого. Танцевать там не только с Элей не захотели, мальчики вообще не танцевали с девчонками, ведь тогда Кислов притащил украденную у матери бутылку вина и дал всем попробовать, так что мальчики не особо были заинтересованы в танцах. Но Эля тогда приняла все на свой счет и ревела весь вечер, думая о том, что не слишком красивая для них была. Тогда Хэнк впервые назвал ее дурой и на следующей дискотеке не отходил от нее, на каждый танец приглашая.

Так вот, плакать перед сном нельзя, запомнили? Даже если у человека невероятная внешность, после ночной истерики он будет выглядеть так, словно не выходит из запоя уже третью неделю. Глаза опухают, краснеют, а еще щиплет так, словно сок лимона чистый в них вылили. Отвратительные ощущения.

И именно с этими ощущениями просыпается Эльза. Непонимающе смотрит в потолок, не понимая, кто она, где она, и почему так плохо. Рядом слышит чье-то сопение и поворачивается, чтобы проверить, кто именно около нее.

Кислов, подмяв под себя подушку, спал на животе. Его волосы взлохмачены, а на щеке отпечаток от крупного шва пододеяльника.

Эля хмурится, все еще теряясь. Но длится это недолго, возвращаются те воспоминания, которые хочется стереть. Отец, убийство, похороны, которые нужно устроить. Хочется разрыдаться, но она давит это желание, ведь сейчас и без этого плохо.

Аккуратно приподнимается и перелазит через Кису, отправляясь в ванную. Смотрит на себя в зеркало и ужасается. Открывает кран и плещет в лицо холодной водой, сжимая плотно зубы. Находит на полках зубную пасту и выдавливает ее в рот. Наклоняется к раковине и набирает воду в ладони, отпивая и сразу же кривясь, ведь холод больно бьет по зубам. От пасты десны щиплет до слез в глазах, но она продолжает полоскать полость рта, ведь запах оттуда ужасный. Сплевывает все в раковину и вновь набирает воду, выплевывая остатки пасты. Вытирает рот каким-то грязным полотенцем, которое валялось в ванной, и пытается причесать кудри пальцами. Выходит плохо, поэтому просто собирает пучок, перетягивая его резинкой, которая все время на запястье левой руки была.

Эльза всеми силами старается гнать мысли об отце, пытаясь зациклиться на своем внешнем виде. Разглядывает себя в зеркале и массирует скулы, зону под глазами, пытаясь такими махинациями хоть чуть-чуть отек свести.

личное исключениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя