nkeeei 11

760 68 16
                                    

На следующий день я проснулась с головной болью. Вчера вечером я слишком много плакала и из за этого разболелась голова. А так-же я уснула достаточно поздно из за того что переписывалась с Гришей. Он предложил мне сходить погулять. Конечно я сразу хотела отказаться, но он был так настойчив что мне пришлось согласиться. Когда я поднялась с кровати то взяла телефон и проверила сообщения. Единственный от кого я ждала сообщение это был Никита. Но он так и не позвонил. Мне было так больно что я хотела завалить себя работой и не вылазить из ноутбука лишь бы не вспоминать о Никите. На телефон поступил звонок и я как странная схватила его и надеялась увидеть контакт Никиты. Но увидела неизвестный номер. Где-то в глубине душе я подумала что Никита решил позвонить мне с другого номера. Ответив на звонок я произнесла несчастное "алло?" и стала прислушиваться к голосу в телефоне. Но это не был Никита.

Г: доброе утро принцесса, как спалось?
-это ты...
Г: ты ждала кого-то другого?
-нет, нет..
Г: ладно, не хочешь съездить на завтрак со мной? Я ещё нахожусь в этом городе так что предлагаю провести время вместе, как тебе идея?
-я думала завалить себа работой и поработать..
Г: а.. ну тогда до завтра..

Я поняла что Гриша хотел скинуть трубку. Только я опередила его и остоновила.

-подожди..
Г: что?
-давай сходим куда-то, ладно..
Г: я заеду за тобой в 12, хорошо?
-угу..
Г: пока)
-пока..

Я скинула трубку и откинула телефон на кровать. Время было 11:18. Конечно мне хотелось остаться дома или завалить себя новыми видами дизайна для одежды. Но это я могла сделать после завтрака с Гришей поэтому решила ехать с ним. Я переоделась с пижамы в одежду и спустилась вниз к маме. На столе стояли лишь две тарелки, а мама у плиты готовила завтрак.

Мама: Юля, ты уже проснулась, садись будем кушать)
-а Кира с Серёжей где?
Мама: они куда-то уехали с утра пораньше, а вот куда не сказали
-понятно, мам, прости я не буду завтракать..
Мама: это ещё почему? Что вчера случилось? Ты пришла грустная и подъвез тебе другой парень
-не сейчас мам, я расскажу потом...
Мама: ладно..

Я лишь выпила таблетку от головы, а после поднялась к себе в комнату и стала собираться. Я выбрала одежду, а после решила принять душ так как времени у меня было много. Пока я была в душе я приняла решение не мыть волосы, а просто попшыкать сухой шампунь и все. Не было смысла наряжаться на обычный завтрак. Выйдя с душа я вытерла тело полотенцем и одела бельё. Выйдя в комнату я стала одевать одежду которую выбрала.

Навечно || Nkeeei Место, где живут истории. Откройте их для себя