part 1

123 0 0
                                    

-:/любовная казнь\:-

part 1

Мама: т/и, я ушла, выкинь мусор и разбери посуду, пока!!целую,солнышко!
я: покааа, мам

услышав щелчок входной двери я устала потянулась на кровати и отложив телефон подошла к зеркалу в гостиной.
я:божее, как же я устала от всего этого дерьма!
крикнув это своему отражению я пошла на мусорку

давайте познакомимся!)
я т/и, мне 17, я учусь в 11 классе, ну как учусь, доучиваюсь, ведь уже март. живу я в америке, а точнее в лос анджелесе. мы с мамой живем в коттедже недалеко от города. папа нас, так скажем, кинул. он выбрал свою любовницу и живет с ней в мексике. но не подумайте, у нас с ним дружественные отношения.

у меня есть подруга-одноклассница, Чарли. Она мой кислород. Я дружу с ней с первого класса и она мне уже как сестра.

так почему же я ненавижу усе это дерьмо? потому что я запуталась в себе. как то переходный возраст у меня поздно начался. у меня никогда не было отношений. я даже не общаюсь с мальчиками, никогда не целовалась, даже не обнималась с мальчиками. меня это беспокоит. но не будем об этом..

мой мобильный завибрировал в кармане, на экране высветилось:чарррли🍒❤️

я:да?
чарли: привет, подружка. у меня к тебе сууууперское предложение!!
я:какое же на этот раз? —закатывая глаза произнесла я. ведь чарли часто вляпывалась в приключения на свою задницу благодаря своим предложениям.
чарли: ПОЕХАЛИ В ИСПАНИЮ!!

~~~~~~~~~~~
очень старалась над началом😭😭😭

-:/Любовная казнь\:-Место, где живут истории. Откройте их для себя