Глава 21. Касций

20 3 14
                                    

Дорога утомляет. Уже с раннего утра, когда Арий наконец закончил с приготовлениями, мы находимся в пути. Мы уже успели пройти половину и к вечеру должны будем добраться до Ерема. Там как раз сможем как следует отдохнуть, думаю даже останемся на ночь. С этой остановкой придется задержаться на пути в Аскил, но я не хотел выматывать своих подчиненных. К тому же в Аскил мне спешить совсем не хотелось. Больше всего скорейшее прибытие в столицу неметаллов предвкушал Ирвин. Он хотел поскорее увидеться с Линой, так как сильно о ней переживал последние два дня, не имея больше возможности с ней связаться. Только Ирвин не знал, что к этому приложила руку и мама. Я боялся его реакции, когда он узнает правду о ее действиях и о том, что я скрывал это от него. Но я определенно не хотел расстраивать его именно сейчас время было не слишком подходящим. С Линой они все равно скоро увидятся. Порой я даже удивлялся, как им удавалось общаться столько лет так, что об этом никто не догадывался.

Свое небольшое путешествие я решил провести без какой-либо роскоши, оставаясь наравне с гвардейцами. У нас не было кареты, так как это средство передвижения мне не слишком уж нравилось, поэтому всю дорогу мы с братом ехали на лошадях. Я и Ирвин практически сливались с нашими сопровождающими. Нас было легко перепутать с отрядами гвардейцев, которые временами перемещались из города в город.

Рядом со мной, как личный телохранитель, ехал Арий, немного позади Ирвин с его телохранителем. А остальные гвардейцы окружили нас в небольшой круг.

За полдня, которые мы пробыли в дороге, мы успели сделать несколько недолгих привалов, чтобы не перенапрягаться. Погода не содействовала нам в приятном путешествии. Стояла ужасная жара, солнце нещадно пекло и не было ни одного дуновения ветерка. Нам пришлось прикрыть головы платками, чтобы не получить солнечный удар. Конечно металлы уже привыкли к таким погодным условиям, но все же именно по этой причине хотелось поскорее оказаться у неметаллов, где мы определенно сможем освежиться. И все же, несмотря на жару, я любовался видами. Мне редко удавалось бывать за пределами Таргона. Это происходило лишь несколько раз. Ни для кого не секрет, что металлы - горная страна, но сейчас мы ехали по равнинной территории, горы были заметны лишь на горизонте и становились с каждым километром все ближе и ближе. Вокруг даже не было ни одного дерева, чтобы хоть на несколько минут оказаться в тени. Все деревья росли у подножия гор. Единственным нашим спасением была река Айга, которая ко всему прочему служила хорошим ориентиром. Зная расположение городов, которые как раз строились у реки, можно было легко добраться до любого населенного пункта, не потерявшись по дороге.

Живое сереброМесто, где живут истории. Откройте их для себя