Глава 1. Я люблю быть один

46 6 0
                                    

Запутались в полной темноте.
Включили свои огни.
Обрушились небом в комнате.
Остались совсем одни.

(Земфира — Жить в твоей голове)

      Санкт-Петербург — город серый и дождливый, но всё же такой манящий и умиротворяющий своим спокойствием, одновременно с этим живостью и постоянным движением, которое привносят безликие люди бегущие по своим делам, перепрыгивая лужи с зонтиками в руках, милые парочки, шагающие под руку с улыбкой, смотря друг на друга, или же нашедшие покой наедине с самим собой, размышляющие о жизни с наушниками в ушах и со стаканчиками горячего кофе. Питер, по легенде избавляющий новоприезжих сюда людей от всех проблем, либо любят, любо ненавидят.

     У Арсения же в этом городе лежала душа, весь он был в этом городе, даже находясь за тысячи километров от него. Он очень любил Питер, и сразу после окончания Омского государственного медицинского университета переехал в Санкт — Петербург, несмотря на все отговоры матери на этот счёт. Он влюбился в этот город ещё будучи подростком, когда с классом отправился в осенние каникулы на недельную экскурсию по культурной столице России. Сразу привлекла его архитектура, культурные памятники, дух творчества и романтическая атмосфера. А Арсений у нас романтик, хоть и не никогда этого в серьёз признает. Арсу Питер казался воплощением Европы в её русской интерпретации. Тут тебе и Венеция, и Берлин, и Вена. Всё самое лучшее этот город собрал, и покорил сердце пятнадцатилетнего парня. Пока его одноклассники после всех экскурсий мечтали оказаться в номере, устроить вечеринку, врубить музыку и напиться, Арсений хотел выйти на улицу и осмотреть все-все-все места вечернего Питера. Просто стоять с закрытыми глазами, запрокинув назад голову и вдыхая влажный воздух полной грудью. Даже воздух казался здесь ему не таким, как в его родном городе Омске. Особенным.

Арсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие  абсолютно серое и ничем не примечательное. И Питер помогал наслаждаться этим одиночеством. Серость разбавлял разными его оттенками.

Мужчина сидит на кухне своей однушки. Смотрит, как солнце постепенно скрывается за многоэтажками, оставляя за собой красно-жёлтые разводы, переходящие в синее небо, в кои-то веке не заволоченное серыми облаками. Три дня назад он вернулся в Питер. Он закрыл глаза. Сейчас он чувствовал покой и умиротворение. Он очень скучал по этому месту. Год назад Арсению пришлось оставить работу в частной клинике и уехать в срочном порядке обратно в Омск. Он не забудет этот день никогда.

Посели во мне цветы жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя