Глава 3. Мысли в разные стороны

22 4 0
                                    

Воля в кулаке, мысли в разные стороны.По моей комнате гуляют чёрные вороны.На потолке чувства одинокие собраны.Они с грохотом падают мне на голову.(Нервы — Вороны)

Вас посещало такое чувство, когда вы понимаете, что разочаровались в себе, окончательно запутались, уверенность в себе улетучилась вместе с последними силами? А человек, к которому вы испытываете неприязнь, проявляет себя с совершенно другой стороны. Это ещё больше путает, не давая и намёка о том, что же теперь делать дальше. В такой момент остаётся только задуматься, откуда у этого всего растут ноги.

Арсения же это чувство посетило после сегодняшней смены, а точнее после последнего вызова.

За эти четыре рабочих дня Арсений потихоньку начал осваиваться. Он даже осмеливается сказать, что начал привыкать к новому ритму жизни, к новым людям и новым местам. Скажи бы ему кто-нибудь пол года назад о том, что сейчас он будет носиться по городу за пациентами с Антоном-где-я-там-кошмар-и-хаос-Шастуном, то Попов бы самолично оплатил этому человеку несколько сеансов у психолога. Но что случилось, то случилось.

Арсению не так просто далось решение пойти работать на скорую. Он раздумывал два месяца, то убеждая себя, что пора встряхнуть костями и раскрасить свою рутинную жизнь. То думая, что нахер ему это вот всё не сдалось. Лучше продолжать существовать в своём давно сформировавшемся спокойном ритме, без неожиданностей и приключений. Только смысл был в том, что в таком «сформировавшемся спокойном ритме, без неожиданностей и приключений» он именно существовал, а не жил. Он долго ломался и откладывал момент принятия окончательного и бесповоротного решения. Но его всё же что-то подтолкнуло, — может, сила нечистая, а может рюмочка водки «для храбрости» — и он всё-таки отправил своё резюме на рассмотрение. И если до сегодняшнего вызова он почти не сомневался в правильности своего решения, то сейчас он ни в чём не был уверен.

Арсений лежит на кровати, натянув одеяло до подбородка от пробирающего до костей холода. Странно, отопление уже включили. В Питере глубокая ночь, а Арсений никак не может забыться таким желанным сейчас сном. Беспорядочные мысли и сомнения лезут в голову. Хотелось бы сейчас, как в Гарри Поттере, научиться ограждать своё сознание с помощью окклюменции от непрошенных гостей. Только эти гости были не Северусом Снейпом, а кое-кем похуже. Это были черти — его собственные мысли, пожирающие его изнутри и высасывая кровь из сосудов. Последнее он ощущал в буквальном смысле. Его ладони и ступни были настолько ледяными, что казалось, кровь к ним уже давно не поступает.

Посели во мне цветы жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя