Полночь бьёт. Сердце ждёт. Поздно
Лунный кот в луже пьёт звёзды.
На окне, в темноте, розы, слёзы
Слёзы на цветах — он не придёт.(Наталья Ветлицкая — Лунный кот)
Выходной прошёл незаметно. В Петербурге было ясно, не было ни одной тучки, только чёрное небо и маленькие звёздочки, светящие нам из далёкого космоса. Арсений стоял на балконе, оперевшись локтями о подоконник, и глядел мечтающим взглядом в окно. Он рассматривал ночное небо.
Говорят, закаты и рассветы на небе рисуют умершие художники. Красивая метафора. Кто же рисует звёздное небо? Интересный вопрос. Но кто бы это ни был, он явно не пожалел блёсток, которыми посыпал своё полотно, закрашенное чёрной краской.
На крыше соседнего дома появился чёрный силуэт. Человек стоял, задрав голову. Он не выглядел как суицидник, а с чего это Арсений решил он и сам не знал. Наверняка, звёзды с крыши видны лучше, чем из окна. Как жаль, что выход на крышу в доме Арсения был закрыт.
Арсений в душе был романтиком, хоть и отрицал, когда кто-нибудь ему об этом говорил. Поэтому он решил выйти на улицу, и наслаждаться этой атмосферой единения и полной гармонии непосредственно под открытым небом.
Арсений накинул на себя чёрное пальто, покрутился перед зеркалом, — Арсений своим привычками не изменяет — и через пять минут шёл по улице, наслаждаясь осенним Питером. Он не знал, куда шёл. Его ноги попрощались с головой и делали то, что считали нужным. Его мысли были где-то в другой вселенной. Вселенной, где нет никаких проблем. Во вселенной, в которой есть только звёзды, лёгкий ветерок и город, заставляющий сердце Арсения биться изо дня в день.
Через двадцать минут Арсений широко раскрыл глаза, когда понял, что стоит у входа в любимую пекарню Антона. До его закрытия осталось полчаса. Арсений и не заметил, как его живот скручивало от голода и как он продрог. Недолго думая, Арсений широким шагом направился ко двери.
— Привет, Оксан, — поздоровался Арсений. За четыре рабочих дня с Антоном он успел познакомится с девушкой. Оксана была очень милой и доброй, звонко смеялась и делала шикарный кофе.
— О, Арсений, Привет, — звонким голосом ответила Оксана, — А чего это ты без Антона? — Мужчина нахмурил брови.
— А почему я должен быть с ним? — ничего не понял Арсений. С каких пор он ассоциируется с Антоном? Девушка пожала плечами, немного стушевавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanfictionАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...