Глава 8. Купидон, сердце и разум

16 3 0
                                    

Как много разных путей, но все ли из них в рай?
Здесь каждый сам по себе, но не бросай
И трудно против плыть, но это жизнь -
Здесь каждый день нужно решить

(Rozhden - Без тебя)

Антон возвратился домой в четыре часа вечера - Арсений не позволил доработать смену ни под каким предлогом.

«Антон, тебе в таком состоянии нельзя работать, - говорил Арсений, - Это не только для тебя плохо будет, так и пациентам больной врач не нужен».

В конце концов Шастун сдался, потому что слова Попова были действительно убедительны, и через полчаса был уже дома.

На пороге его встретила весьма удивлённая Ира. Сегодня было воскресенье и она не работала.

- Привет, - непонимающе спросила девушка, - А ты чего так рано?

Кузнецова взяла у парня из рук куртку и уставилась на свитшот с прожжёнными дырками, из-под которых виднелись белые повязки. Ира охнула.

- Антон, это что у тебя? - обеспокоенно сетовала девушка, вешая Антонову куртку на крючок. Она потянула Антона за руку и потащила на кухню.

- Да так, - начал отмахиваться Антон. Он не хотел сейчас говорить с Ирой. Просто не хотел. Он совсем не понимал, что с ним происходит. Ему бы сейчас в себе разобраться, а не вот это всё. Только каким образом он планирует это делать, Антон не знает. Вероятно, опять займётся самокопанием и не сможет заснуть до утра, - Это не важно.

- Нет, Антон, расскажи мне, будь добр, - съязвила Ира, наливая чай в две чашки, - Мой парень приходит домой весь в бинтах, а я ничего узнать не могу? Ты заметил, что совсем перестал что-либо мне рассказывать?

- Ладно-ладно, - вздохнул Антон, беря из рук девушки чашку, и отхлебнул чаю, - У нас вызов был, пожар, все дела. А там девочку пожарники не смогли вытащить, будь они неладны. Вот я и полез за ней.

Ира вновь охнула и закрыла рот руками. Она встала из-за стола и подошла к парню. Девушка обхватила руки Антона своими и потянула на себя, чтобы Шастун тоже встал со стула, а потом обняла его, крепко прижимаясь. Антон думал, что должен что-то почувствовать, - трепет или нежность - но снова почувствовал ничего, опять абсолютное ни-че-го. А где же те самые мурашки, что прошлись по телу от пальцев Арсения? Почему дыхание не перехватило, а сердце не забилось быстрее?

Посели во мне цветы жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя