Знаешь, я теряю свободу, когда теряю тебя.
И я теряю голос.
Пропадаю в небе и снова рождаюсь после дождя
В поисках белых полос.(Нервы — Нервы)
— А так болит? — спрашивает Арсений девочку, лежащую на кровати, надавливая своей ладонью на живот. Рядом стоит женщина, её мать, сложив руки на груди.
— Нет, — тихонько проскулила девочка, прикрывая свои глаза.
— А так? — Врач надавливает в другом месте. Арсений покашливает, а кожа его стала нездорового бледного оттенка. Наверное, именно по этой причине мать девочки, прежде чем заставить его надеть маску, долго косилась на врача с максимально скептичным выражением лица. Антон, сидя в на принесённом женщиной стуле, заполнял карту вызова и также периодически кидал взволнованные взгляды.
— М-м, — вновь мотнула головой девочка.
— Значит так, — устало вздохнул Арсений и начал снимать перчатки, — Аппендицитом здесь и не пахнет, — уверял он обеспокоенную состоянием дочери женщину, — Это всего лишь вздутие. Я вам сейчас капельки пропишу, а также рекомендации. Нужно делать массаж живота и соблюдать диету — исключить из рациона мучные изделия, жирные сорта мяса, бобовые, сырое молоко, шоколад, лимонады. Я всё это вам напишу, — Арсений достал ручку и начал писать рекомендации на листке бумаги, снова пытаясь сдержать приступ кашля.
Утром ему было не хорошо, а сейчас и подавно. Его голос покинул чат, а голова отяжелела как будто бы в десять раз.
— Хорошо, — облегчённо выдохнула женщина, присаживаясь рядом с дочерью, — Спасибо вам.
— Да не за что, — отмахнулся Арсений, вставая с дивана и поднимая чемоданчик, — Мы тогда пошли, а вы выздоравливайте, — кивнул Арсений и размял шею.
Антон встал вслед за ним и пошёл к выходу.
— До свидания, — улыбнулась им женщина, когда они вышли из квартиры, и закрыла дверь, сразу же защёлкивая замок.
Врачи зашли в лифт, а Антон не сказал ни слова, только подозрительно рассматривал Арсения. Парень взял КПК и связался с диспетчером.
— Бригада Попова свободна, вызовы больше брать не будем, — отрапортовал Шастун, а мужчина выпучил на него глаза от удивления и непонимания.
— Что? Почему не берёте? — также непонимающе спросила Ира, — Случилось что-то? — теперь тон её голоса сменился на обеспокоенный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanfictionАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...