Глава 10. Абсолютное ничего и много всего сразу

17 3 0
                                    

И так холодно пальцам
Твоих мыслей касаться.
Как опять не влюбляться —
В тебя не влюбляться, скажи?!

(Сергей Лазарев — Снег в океане)

Антон вышел из квартиры Арсения и пошёл на улицу. Выйдя из подъезда, он остановился, достал из кармана пачку сигарет и закурил. Он не хотел сейчас идти домой, но выбора у него не было. После разговора по телефону с Ирой, Шастун представил, в каком настроении сейчас она, и мысленно готовился к грандиозного скандалу.

***

Десять минут назад

Антон вышел из комнаты Арсения и направился на кухню, чтобы мужчина не расслышал подробностей его телефонного разговора.

— Привет, — устало выдохнул парень, приняв звонок от Иры.

— Аллилуя, ответил, мать твою! — возмущённо, в шаге от истерики, завопила Ира, — Где ты, и почему тебя не было дома всю ночь, блять?!

— Я не блядь, — попытался свернуть диалог в мирное русло Антон.

— Антон Шастун! — ещё пуще закричала Кузнецова. Парень поморщился и немного отодвинул телефон от уха, так как от этого вопля вполне себе можно было оглохнуть. — Я тебя серьёзно спрашиваю! Объяснись!

— Ир, ничего криминального, — начал оправдываться Антон, решая не рассказывать во всех подробностях девушке о прошедшей ночи. — Давай я тебе дома всё объясню?

— Чтобы через двадцать минут был как штык, понял? — прошипела Кузнецова и сбросила трубку.

Парень постоял ещё с минуту и обречённо вздохнул. За его спиной раздалось шипение. Антон обернулся и подскочил к плите, на которой грелась кастрюлька с молоком и маслом для Арсения. Он выключил плиту, перелил в кружку напиток и понёс к мужчине, натянув на себя улыбку.

***

Вспомнив этот разговор, Антон поморщился. Уже больше двух недель Шастун замечает за собой странные вещи. Он не понимает, что происходит. Может, это Ира изменилась, стала другой — не такой, в какую влюбился парень. Ему не доставляют удовольствие объятия с Ирой, всё чаще он пытается избежать разговоров с ней. Что же случилось? Её голос и улыбка не заставляют душу трепетать от любви.

Любви.

А была ли эта любовь между ними на самом деле? Антон чертыхнулся и потушили сигарету. Нет, Ира здесь совсем не причём, она осталась такой, какой была. Дело здесь совсем не в этом. Изменился Антон, и это перемена его пугала также, как и вопрос о любви между ним и его девушкой. Что такое любовь? Разве когда любишь, не хочешь быть рядом с человеком, что бы не случилось? Разве когда любишь, не достаточно взглянуть на свою вторую половинку, чтобы на лице появилась тёплая улыбка, а на душе стало спокойнее? Все эти чувства перестала вызывать Кузнецова, поэтому вывод напрашивается лишь один. Только Антон боялся или не хотел признаться в этом хотя бы самому себе и сказать одно простое слово:

Посели во мне цветы жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя