Глава 11. Ошибки и груз с плечь

13 3 0
                                    

О потери рассекая бровь,
Я курю и разрываю швы.
И я умираю за любовь,
И я умираю от любви.

(Нервы — Потери)

— На что жалуемся? — фальшивым бодрым тоном спросил Попов, садясь рядом с лежащей на диване девушкой. Она была бледной, почти серой, а синяки под глазами сильно контрастировали с тоном кожи. Врач выглядел не лучше. Чувство неправильности происходящего и вина сжирали его с каждой секундой, не оставляя от мужчины почти ничего.

— В обморок двадцать минут назад упала, сейчас руки сильно трясуться и голова кругом идёт, — девушка зажмурилась и поправила подушку под головой. — вчера из носа кровь пошла, давление наверное.

— Сейчас посмотрим, — протянул Попов, надевая манжетку тонометра на тонкую руку девушки. — Раньше обмороки были?

— Было, но давно очень, лет пять назад в последний раз.

Повисла тишина и Арсений начал мерить давление девушке. Мужчина вновь принялся прокручивать в голове все последние произошедшие события. Какая же он всё-таки тряпка. Пошёл на поводу у своих чувств, совсем не думая о последствиях. Как там Антон? Что он теперь будет думать? Наверняка подумает, что Арсений последний мудак, раз решился так поступить. Да так оно и есть: на правду не обижаются.

— Давление в норме, — сказал Попов и снял манжету с руки. — Давайте мы вам кардиограмму сделаем. Снимайте футболку.

Девушка стянула с себя забавную футболку с утятами, оставаясь в одном лифчике. Арсений прицепил датчики на её грудь, щиколотки и запястья и начал печать кардиограмму. Хоть и с виду он казался сосредоточенным, на самом деле он не мог сконцентрироваться на пациентке. Слабак. Вместо того, чтобы хоть как-то исправлять ситуацию, включаясь в работу, он жалеет себя. Хорошо хоть, вызов не трудный. А если вызовут на ДТП? Там ему одному не справиться. Ага, надо было раньше думать, сейчас то какой в этом смысл? Что же он скажет начальству, интересно? Извините, я знаю, что вы против всей этой хуйни, но я втрескался по уши в своего фельдшера, у него есть девушка, а я такой эгоист, что не придумал ничего лучше, как начать его избегать, с кем не бывает, не так ли?

С кем не бывает, ага. Да ни с кем, блять, не бывает.

Арсений оборвал напечатанный лист и начал в него вглядываться, стараясь выкинуть лишние мысли из головы и, наконец, сосредоточиться. На удивление, у него это получилось. Что-что, а убегать от проблем он умеет. Врач снял датчики, а девушка села и начала обратно натягивать футболку.

Посели во мне цветы жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя