Город расколется на мириады зеркал,
Рвутся в любовных пожарах петарды сердец,
Стенка за стенкой, душа, за душою тоска,
Тянет в болотную топь заколдованных мест.(Порнофильмы — «Я так соскучился»)
Арсений проснулся от самого мерзкое звука в этом мире — звука будильника. Сами посудите, какой звук может быть хуже? Вот вам совет от Арсения: никогда, ни при каких обстоятельствах не ставьте на будильник вашу любимую песню, иначе через несколько дней вы её просто на просто возненавидите. Плавали, знаем.
Попов поморщился и попытался нашарить рукой телефон, чтобы выключить этот звук, явно исходящий из самого ада. Мало того, что сам по себе будильник — совсем не услада для ушей, так ещё и с похмелья громкость каждого звука выкручивается на максимум. Как будто на голову надели кастрюлю и начали по ней долбить поварёшкой. Ощущения примерно одни и те же. Когда мужчина всё-таки нащупал телефон, тот выскользнул у него из-под пальцев и, судя по грохоту, который отдал острой болью в голове, упал на пол. Арсений завыл и откинулся обратно на подушку, но, не рассчитав расстояние, ударился головой о стенку кровати.
— Бля-я-я, — Попов вновь сел на постели и схватился за голову. Он точно больше пить не будет, особенно в одиночестве и особенно перед работой. Во рту кошки насрали: пить хочется неимоверно, поэтому, еле как поднявшись с кровати, подобрав телефон с пола и всё-таки отключив этот блядский будильник, мужчина пошёл на кухню, где залпом выпил стакан такой нужной и прекрасной в этот момент воды.
Арсений старался заглушить боль от кровоточащей раны в сердце алкоголем, но мало того, что сделать этого не удалось, к душевной боли добавилась ещё и физическая: ужасное похмелье. Голова раскалывается примерно на две части, при взгляде на еду ко рту подступает комок рвоты, а легче совсем не стало. На душе всё также гадко, а сердце сжимается также сильно. Ну и ради чего это всё было?
И поделать уже ничего нельзя. Арсений сделал свой выбор: начал избегать парня, вместо того, чтобы нормально поговорить, или, в конце концов, оставить всё как есть, ничего не меняя, плыть по течению. Но нет, чувства Попова оказались сильнее его самого и заставили идти на своём поводу.
Попов подошёл к зеркалу и попытался пригладить торчащие во все стороны волосы. В отражении на него смотрел какой-то очень усталый мужчина, явно с бодуна и с большими мешками под глазами. Нет, в таком виде на работу являться нельзя, особенно после вчерашнего казуса. Нужно что-то придумать, как-нибудь привести себя в порядок, взбодриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanfictionАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...