— Бригада Попова свободна, — отчиталась Алёна диспетчеру, держа в руках КПК.
Арсений стоял у машины скорой помощи, и задумчивым взглядом наблюдал за старательно вылизывающей свою рыжую пушистую лапу кошкой, что сидела под скамейкой в метрах десяти от мужчины.
— Герасимовская двадцать семь, — сообщила адрес нового вызова Ира. — Мальчик, пятнадцать лет. Температура тридцать восемь и семь.
— Принято, — подала голос Алёна.
— И ещё: передай Арсу, что его после смены ждёт Добровольский у себя в кабинете.
Алёна нахмурилась.
— Что-то случилось? — настороженно поинтересовалась она.
Попов не вслушивался в разговор девушек. Кошка, закончив умываться, вылезла из-под лавки и побежала рысцой вдоль поребрика в противоположную от мужчины сторону. Он проводил её пустым взглядом.
— Да фиг его знает. — отмахнулась Мягкова, — Попов вечно чудит с Антоном на пару.
У Алёны в голове резво закрутились шестерёнки. Перед глазами возникло позавчерашнее утро: Арсений, метящийся по кровати и сминающий под собой простынь, со слезами на плотно закрытых глазах и испариной на лбу. В тот момент мужчина выглядел настолько маленьким и беззащитным, что хотелось его обнять, закрыть от всего мира и подарить всю свою нежность, что у неё есть. Его хриплый дрожащий голос, отчаянно зовущий кого-то, заставлял хрупкое сердце обливаться кровью.
Стоп. Зовущий кого-то?
Или же конкретного человека?
Антона?
Того самого кудрявого долговязого фельдшера, что всучил ей котёнка в первый же её рабочий день? Она не могла понять: что могло случиться с этим чудным парнишей в арсеньевском сне. Алёна не замечала, что Антон с её парнем были шибко близки. Они ведь и не разговаривали уже три недели как. Неужели фельдшер так беспокоил Попова? Всё это было очень странно. Алёна сделала мысленную пометку, что надо будет расспросить Арсения о его ночном кошмаре.
— Сень, — шагнула к мужчине девушка и положила руку на его плечо.
Тот поморщился как от головной боли.
— Не называй меня так, — сухо попросил он. Сеней его могла называть лишь одна женщина во всём мире — его мать. Для всех остальных использование данной формы имени приравнивается серьёзному преступлению. — Пожалуйста, — добавил он, чтобы не казаться сосем уж грубым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Посели во мне цветы жизни
FanficАрсений одиночка: он понял это очень давно. Его бытие абсолютно серое и ничем не примечательное. Но новая работа на скорой помощи, весёлый коллектив и один очень раздражающий фельдшер врываются в его жизнь яркими лучами. (AU, в котором Арсений Попов...