Глава 1. Лисий Перевал

17 0 0
                                    

"Ход времени пугает не приближением собственной смерти, а тем, что забирает близких"

Eugene Ryabyi


Сеул Апрель, 2023 год

- Добрый день, господин Ким.

- Здравствуйте, господин Ли ...

- Вы были у меня на приеме, - в блокноте шумят страницы. - Хммм, неделю назад. На тот момент мне показалось, что мы с вами все обсудили. Что-то случилось?

Тяжелый взгляд в ответ.

- Все так же, доктор.

- Вы по-прежнему плохо спите?

- Да. Не помогают ни успокоительные, ни снотворное. И, кажется, на фоне этого я начинаю сходить с ума ...

- Что вы видите?

- Те же обрывки, те же воспоминания, и его ...

- Вы следовали моему совету?

- Тому, чтобы проговаривать все с семьей? Да, док, следовал.

- И каков итог?

- Если я пришел сюда по доброй воле, значит, ничего не изменилось. Вижу и слышу. Я так же пытаюсь отпустить ситуацию, но та засела в памяти слишком глубоко. И не отпускает. Все сложно, док. Очень сложно ...

На его плечо опускается тяжелая ладонь. Слегка сжимает. Он поднимает взгляд, но лишь мимолетно. После же вновь опускает, смотрит на собственные ботинки.

- Что ж, господин Ким. Не получилось в прошлый раз, может, получится сейчас. Давайте попробуем начать с начала? Представьте, что пришли ко мне впервые. Расскажите, что вас тревожит?

Запускает пальцы в волосы, взъерошивает. Заметно нервничает.

- Все началось тогда. Ровно два года назад ...

В полночь по местному времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя