Глава 1. Начало.

190 12 10
                                    

(От лица Джона.)
-Ну и отлично! Куда полетим? В прошлое? Будущее? Вперед? Назад? Влево? Вправо?- расспрашивал нас Доктор, входя в ТАРДИС.- Эй. Что встали? Входите быстрее!
-А мы туда поместимся?- неуверенно спросил Макс.- Там же тесно.
-Все будет нормально проходите!
Войдя в будку я чуть не упал в обморок, а Макс... Макс упал.
-Она же больше внутри чем снаружи!
-Ага!- улыбнулся Доктор.-Та-а-к... Располагайтесь. Твоя, Джон, комната рядом с библиотекой, а Макса...
-Стой! Стой! Стой! Тут же столько всего! Мы же можем заблудиться! А где Макс?
(От лица автора.)
В это время, пока Джон разговаривал с Доктором, Макс выбежал на улицу и оббежал будку несколько раз. Только после этого он ещё раз заглянул в ТАРДИС и убедился, что это не сон.
-Макс!- позвал Джон.- Заходи внутрь.- мы скоро отправляемся.
(От лица Джона.)
Когда Макс зашёл внутрь, Доктор показал нам свои комнаты и сказал, чтобы мы разложили свои вещи, а потом спустились к пульту отправления. Как Доктор уже сказал, моя комната располагалась рядом с библиотекой, а комната Макса рядом с кинотеатром(Да! Там есть кинотеатр!).
Войдя в комнату я увидел... Лошадь?!
-Доктор!-позвал я.
-Что?
-Можно задать один вопрос: ЧТО В МОЕЙ КОМНАТЕ ДЕЛАЕТ ЛОШАДЬ?!
-Ой. Я сейчас заберу его. И это конь! Чистокровный между прочим! А ты пока располагайся.
Вообще комнатка была неплохой. У стены стояла кровать, напротив неё, в углу, стоял шкаф, у двери был книжный шкаф, посередине кофейный столик и несколько пуфиков. На полу был застелен ковёр, который, как сказал Доктор, подарил ему сама Елизавета Вторая. В стене был камин. Ну в рядом с дверью, был небольшой книжный шкафчик. Хотя зачем он мне? У меня рядом целая библиотека.
***
Расположившись, я зашёл за Максом. Комната у него была точно такой же как у меня, только книжного шкафчика не было.
-Ну? Пошли?-Спросил Макс.- Главное не заблудиться!
-Ничего. Я запомнил дорогу. А если что, Доктор дал мне карту.
-У него есть карта от своего же дома?
-Ну не совсем дома, но да- сказал Доктор, подойдя к нам. Мы даже взвизгнули. Идём мы такие, разговариваем, а тут со спины нам кто-то отвечает.
-Простите, что напугал. Мне просто там было скучно. Ну я и решил вас найти.
-Знаешь, как мы испугались? Джон, вон, чуть коньки не отбросил!
-Эй! Ну ладно пошлите. Куда полетим?
-Предлагаю полететь на планету кафешек! Или на планету удов. Там наверно столько всего изменилось. Да мне и сообщение пришло оттуда...- сказал Доктор, доставая из пальто, какой-то документ, немного похожий на паспорт.
-Что это?- спросил Макс.
-Психобумага.
-Психо...что?
-Она показывает то, чего хотят другие люди. Вообщем ладно! Так куда мы полетим?
-Давайте в прошлое?- предложил я- всегда хотел посмотреть как было в Париже без Эйфелевой Башни.
-Да что там Париж... Предлагаю съездить в...
-Нет! Ну правда!- вступился за меня Макс.-Мне тоже очень интересно.
Мы все ещё немного поспорили, но вскоре Доктор сдался.
-Ладно, пошлите...
***
Дойдя до пульта управления, Доктор начал вводить координаты и всё такое. Я в этом не силён поэтому просто начал бродить вокруг пульта управления.
-Ну вот! Все готово.- сказал Доктор. И тут же раздался звук, как будто бы несколько кошек скребли железный забор(😆), но в тоже время он был такой успокаивающий... Уже через несколько секунд я смогу посмотреть на старый Париж... Как вдруг ТАРДИС затрясло и я упал на пол. Ко мне "подкатился" Макс. И чтобы не упасть нам пришлось вцепиться в перила, окружающий пульт управления.
-Что это?-крикнули мы Доктору.
-Не знаю! Какой-то сбой!
Доктор тоже упал на пол, но хотя бы смог удержаться за рычаг.
Когда всё закончилось, а это длилось минуты три, мы наконец-то встали и подошли к двери, чтобы узнать куда мы прилетели.
-Ну что, готовы?- спросил нас Доктор.- Ведь там за дверью новый мир! Вернее старый, но для вас новый. Вообщем вы поняли. Там Париж в начале восемнадцатого века.
Открыв двери мы увидели... Комнату с огромными компьютерами и зеркалами. Возле компьютеров стояли несколько людей, в белых халатах и что-то записывали в блокнотах. Заметив нас, они откуда-то взяли оружие и наставили на нас.
-По-моему это не Париж...- сказал Макс.
-Да. Но где мы тогда, Доктор?
-Не знаю... Судя по технике...середина двадцать девятого века. Но ведь я точно ввёл координаты!
-Не угадали.- послышался голос человека, а вскоре и он вышел к нам- Это начало восемнадцатого.
-Восемнадцатого? Но ведь в восемнадцатом веке не было лазерных автоматов и нан...
-Хватит разговоров! Кто вы? И что здесь делаете? Сюда физически не возможно попасть! Эта секретная база. Ладно, уведите их... Я потом с ними разберусь! У меня слишком много дел.
-Чего встали? Пошлите!- сказал какой-то человек, направив на нас автомат странной формы. Видимо, как Доктор сказал это лазерные автоматы. Нас повели по тёмным коридорам, а потом завели в какую-то комнату, где не было ничего кроме факела на стене. Нам завязали глаза, сказав, чтобы мы не узнали их тайн и не смогли сбежать.
Всю дорогу, Доктор пытался узнать у них, где мы, кто они и всё такое прочее, на что этот человек-инопланетянин не врезал ему, если бы я не снял эту повязку и не защитил его. Зато мне досталось. Он ударил меня прикладом и я отключился.
***
Не знаю, что там происходило без меня, но очнулся я в комнате. Она не была похожа на тюремную камеру, повсюду были трубы, только в углу было пару матрасов. Видимо для нас... Да и освещение было нормальное.
-Оу, Макс! Он очнулся.
-Привет. Прости, что так получилось, но нам всем досталось...- сказал Макс, показывая на большой синяк на ноге.
-А у Доктора?
-У него перелом... Был... Он регенерировал. У тебя небольшое сотрясение. Но это скоро пройдёт.
-Да. Это я виноват. Но зато мне удалось поговорить с ними.
-Ага. На "допросе".
-Неважно. Я теперь знаю, где мы.
-Ну и где?- наконец спросил я.
-Он прав. Мы в Париже. Под землёй. Я не знаю, что это за база, но по-моему какой-то научный бункер.
-Научный бункер? Нет такого слова.
-Теперь есть. Я столько раз спасал вашу планету. Неужели я не могу придумать своё слово? Но самое важное, что они проводят эксперименты на инопланетянах.- Доктор перешёл на шёпот-И они не должны узнать кто я.
-Ладно, мы им не скажем! Но надо всё равно выбираться отсюда.
-Это что-то типа Торчвуда?-встрял Макс.
-Откуда ты про него знаешь?
Макс ничего не ответил.
-Ладно, нам надо найти для этого ТАРДИС,- перевёл тему Доктор.- Джон! Оу. К нам кто-то идёт. Слышите шаги?- сказал Макс, встал и подошёл к двери. Её открыл тот же человек, что и вёл нас сюда.
Эй, вы трое. Слушайте сюда. Во-первых: вот вам ваша еда.- сказал он и кинул нам пакетики с сухим пайком.
-Спасибо!- резко сказал я.
-Так, тихо. И прости, что врезал тебе. Это чтобы не привлекать внимания. И во-вторых:...
-Ну а кто ты?
-Доктор меня узнает. И вообще, дай мне договорить. Во-вторых: завтра вас всех вызовет капитан этого корабля.
-Сто-то. Не видно, сто он тебя узнаёт.- жуя печенье, сказал Макс.
-Джек? Это ты?- вдруг вскрикнул Доктор- А ты что тут делаешь?
-Тихо. Меня могут рассекретить. Я вам завтра всё объясню. Советую ложиться спать. Через десять минут выключать почти всё электричество на корабле, кроме двигателей.
После этих слов он ушёл. Ну а я взял свой матрас и придвинул его поближе к трубе, подающей горячую воду. Всё-таки эта комнатка находиться внизу, в космосе. Холодно ж может быть. "Пакет" с едой я положил рядом с матрасом. Есть всё равно пока не хотелось. Не то, что Максу. Он уже почти всё съел.
Вскоре выключили свет. И мы уж было хотели заснуть, но нам всем не спалось. Тогда Доктор откуда-то из пальто взял фонарик, с помощью звуковой отвёртки настроил яркость так, чтобы он был похож на ночник и мы уселись вокруг него. Доктор начал рассказывать истории про другие планеты, а мы с Максом всякие страшные или смешные истории.Так мы просидели долго. А потом уснули прямо на полу.
__________________________
P.S. Вот и долгожданное продолжение.Или почти продолжение. Это пилотка. Если хотите, я напишу продолжение. Об этом напишите в комментариях, ладно?
И если в тексте есть непонятные слова(а их много), напишите про них в комментариях и я объясню, что это или кто это!
Также извиняюсь за большое количество диалогов, но без них уж никак...:(
Вообщем жду ваших
комментариев:3
:3
:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Freddy Fazbears Pizza-2Место, где живут истории. Откройте их для себя