Перерождение.
Лавия.Тьма. Она такая прекрасная, и в тоже время до дрожи пугающая. С одной стороны она укутывает тебя - как мать своего новорожденного ребенка, с трепетом и любовью. А с другой стороны она поглощает тебя с такой силой, что весь остальной мир просто перестает существовать.
Но несмотря на всё это, я действительно полюбила тьму. В ней я больше не чувствую ни физическую боль от ранения, ни моральную из-за осознания, что я больше не увижусь с дорогими сердцу людьми.
– Дитя. - этот голос. Я надеялась, что, умерев, больше его не услышу.
Бродив по темному пространству, я не стала останавливаться и озираться для поиска того, кто вновь решил потревожить мой покой. Надежда на то, что мне лишь показалось - тепло отдавалась в груди. Но это была бы ни моя жизнь, если бы всё шло как того хочется мне.
– Решила в этот раз сделать вид, что не слышишь меня? - смешок раздался где-то позади. – Не хочу тебя расстраивать, но это не поможет.
Остановившись, руки сжались в кулаки с такой силой, что с них стали стекать капли крови. Оборачиваться я не стала, больше не хотелось пытаться понять кто мой преследователь, который добрался даже и до загробного мира. Пусть лучше побеситься, что её больше никто не слушает. Может повезет, и в итоге она отбросит все свои попытки - наконец оставит меня? Пока не попробую, не узнаю.
Глубоко вздохнув, я вновь двинулась на встречу тьме, но что-то заставило меня на втором шаге остановиться. Как бы ни пыталась сдвинуться с места, ничего не выходило.
Я хотела было начать кричать на эту сущность, чтобы она наконец оставила меня в покое, но яркий свет появившийся передо мной - заставил замереть на месте с раскрытым ртом и щуриться, чтобы разглядеть фигуру в центре.
К счастью, через пару минут моё зрение привыкло и, яркий свет больше не приносил дискомфорта, но увиденное заставило меня немного пошатнуться.
– В-вы... - на этот раз я чётко видела того, кто стоял передо мной. И то, как незнакомка была чрезвычайно похожа на меня, заставило почувствовать страх. В голове всплыло воспоминание с зеркалом, где в отражении я видела очень похожую на себя девушку, но ею на самом деле не являлась.
– Ну чего ты? Так побледнела, будто призрака увидела. - усмехнувшись, девушка двинулась в мою сторону, а я все также не могла сдвинуться со своего места. – Думаю с моей стороны не хорошо то, что я так и не представилась. Я Лавия, рада наконец без какой-либо преграды познакомиться с тобой, Морана. И сразу попрошу тебя быть со мной на ты, сейчас мне столько же лет, сколько и тебе.
– Лавия?.. Та самая, о которой ходят легенды?! Первая королева, которая добилась всего - и трон, и любовь народа без помощи мужчины? - она кивала на все, но стоило услышать про народ, как её лицо исказилось в отвращении, но она все равно кивнула.
– Прям такие легенды? - она задумчиво постучала пальцами по подбородку и осмотрела меня с ног до головы, но её взгляд задержался на кулоне. – Красивая вещица. - подойдя в плотную, она поддела пальцем кулон и внимательно рассмотрела его, пока тот, почувствовав прикосновение истинной хозяйки - ответил ей лёгким алым свечением.
– Зачем вы.. - опомнившись под мелькнувшим недовольным взглядом Лавии, я сразу же исправилась. – Ты. Зачем ты тут?
Не знаю показалось ли мне, или же я увидела все правильно, но на какое-то мгновение на её губах заиграла хищная улыбка, пока она все также рассматривала кулон.
– Если скажу, что пришла тебе помочь, ты поверишь? - уловив в её голосе насмешку, я отрицательно покачала головой, на что она цокнула и продолжила. – А жаль. Ну ладно, я тут для того, чтобы ты мне помогла.
От услышанного, я, вопросительно изогнув брови, стала пытаться вглядеться в её глаза, чтобы понять что она имеет ввиду. Видимо почувствовав это, она наконец отпустила кулон и подняла на меня свои такие же красные глаза. Мне вдруг показалось, что они были более кровавого оттенка, чем мои. Но и намного темнее, чем у Кощея. Так что они больше напоминали темную запекшуюся кровь.
– Знаешь, я кое-что не успела сделать перед своей смертью, поэтому хотела бы наконец закончить все дела и уйти на покой. Ты бы знала сколько мне пришлось ждать, чтобы на свет появилась ты - полная моя копия, которая выдержит одну неприятную процедуру.
– Что за процедура? И какие именно у тебя дела на земле живых? - королева не спешила отвечать, оценивая все это время меня и мою реакцию на её слова. Из-за ожидания ответа меня начинала настигать злость, от чего, скрестив руки на груди и нахмурившись, я вздернула подбородок. Лавия коротко рассмеялась и наконец подала голос.
– Процедура перемещения. На некоторое время я займу твое тело, и делить сознание мы будем на двоих. Ну думаю ты хорошая девочка и дашь мне полное управление над собой. А что насчёт дела, то это... - выдержав паузу, она оскалила белоснежные зубы и будто пропела это слово - настолько одно лишь его звучание и вкус на языке, приносило ей удовольствие. – Месть. Я хочу отомстить людям, в которых я верила и желала оберегать, а они в свою очередь жестоко убили меня.
Я не могла поверить в услышанное... Месть? Перемещение в чужое тело? Неужели это все правда?.. Я не хотела в это верить, но как только Лавия схватила меня за запястье и с силой сжала его - моё тело пронзила невыносимая боль. Согнувшись пополам, я стала кричать во все горло и пытаться высвободиться из её хватки, но все было тщетно. Пока боль разрывала меня изнутри, я готова была свалиться на темную материю напоминающую пол, королева наблюдала за мной с лёгкой улыбкой, чуть наклонив голову набок.
– П-прошу, не надо.. хватит... - шепча эти слова, по щекам скатывались слезы. Но стоило им упасть на мою вторую руку, которой я пыталась ослабить хватку девушки - я заметила, что это были необычные слезы, а кровавые.
– Ну ты чего? Не стоит плакать, дорогая. - стерев со щеки кровавую дорожку от слез. – Эта боль необходима, уж прости. Но я обещаю, что дам тебе возможность наблюдать за мной, пока я буду завершать некоторые дела.
Я хотела ей ответить, но ни сил, ни желания говорить не осталось.
Неужели даже спокойная смерть для меня слишком хорошо? Я настолько ужасно прожила свою жизнь, что не достойна спокойствия? Это несправедливо! Это совсем не справедливо по отношению ко мне! Ненавижу! Ненавижу эту чёртову судьбу, чтоб ей было!..
Когда силы окончательно покинули меня и я свалилась на колени, Лавия присела рядом и провела свободной рукой по чертам моего лица. Перед тем, как мои веки закрылись, я заметила как она шептала что-то одними губами. Но что именно, я так и не смогла разобрать.
Но резкий яркий свет, пробивавшийся даже сквозь закрытые веки, заставил меня зажмуриться, а способность вновь дышать полной грудью болезненно опалила лёгкие. К счастью та адская боль наконец закончилась, а слух стал улавливать неразборчивые голоса. В голову приходили разные мысли, но самая явная так будоражила душу, что я была не готова просыпаться. Настолько я отвыкла от всех этих ощущений, что они вызывали во мне много разных эмоций, которые я уже и забыла как следует проявлять.
– Мора! Морачка! - тихий женский плач раздавался где-то совсем рядом, и лишь потом я осознала то, что эта незнакомка ещё и держит меня за руку.
Раз я слышу это имя, значит все получилось. А раз все получилось, то скоро эти людишки познают мою ярость и боль, причиной которой стало их отношение ко мне и моим поступкам.
Но было я собиралась открыть глаза, как моё сознание начинало вновь проваливаться в темноту. Упорная девчонка пыталась вытолкнуть меня из себя и не дать захватить власть над телом. Глупышка.
Пусть тело ещё не совсем окрепло и приняло меня, но совсем скоро все наладится и она больше не сможет вмешиваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Невеста Бессмертного: Завоевание
FantasyЭта история расскажет вам о разрушительной силе любви, которая за частую может быть куда опаснее злобы, ненависти и презрения. Морана: девушка, рожденная в королевской семье с удивительным даром огня, которая до безумия была влюблена в парня. И эта...