Девочка шла по улице с хорошим настроением. Увидела стоящую, белую машину с открытым багажником и подбежала к ней. Она оглянулась по сторонам и взяла в руки плюшевого лисёнка, который лежал в машине.
*Такой шрифт-мысли человека, либо закадровый голос.*
За всю нашу жизнь есть всего несколько незабываемых моментов. О, нет. Если быть точнее, поставленных на паузу, временных узлов.
Девочка увидела книгу Тома Вуджека «Тренировка ума», которая оказалась подписанной: Влад Павлющик.
-Попалась воришка! - сказал некто за спиной девочки.
Она оглянулась и увидела высокого парня.
Я во второй раз жизни, вижу его так близко. Время творит магию, сводя нас сквозь расстояния.
Несколько лет ранее.
Маленькая девочка сидит на уроке математики. Учитель рассказывал про теорему Пифагора. Девочка сидела задумчиво смотря в потолок и улыбалась, будто мечтает о чем то.
- Мирослава Деревяшкина! - крикнул учитель.
Но девочка не откликнулась. Учитель повторился:
- Мирослава!
Девочка посмотрела на учителя.
- На что смотришь? - сказал учитель.
Девочка встала и ответила:
- А, мама птичка принесла деткам еды, но двоя подрались! Затем мать улетела и забрала еду. Пару минут, детки были...в ступоре! Замерли.
Класс посмеялся, что учителю не понравилось.
- Тихо все! - крикнул учитель. - Мирослава, сосредоточься на доске. Садись. Давайте прочитаем задачу.
Девочка села и начала читать вместе со всеми. Улыбка с ее лица мгновенно пропала. Она смотрела на учителя и ничего не понимала. Взяв черновик, начала рисовать в нем учителя. Сам учитель увидел, что она его не слушает и выкрикнул ее имя:
- Мирослава! - девочка не откликнулась. - Мирослава!
Она поняла, что зовут ее и посмотрела на учителя. Когда та встала, учитель спросил:
- Что я сказал?
Девочка посмотрела в тетрадь соседки и сказала:
- Угол четыре равен 72 градусам.
- До него я не дошел. - ответил учитель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Скрытая любовь/kuertovv
Romance«Скрытая любовь» - центральной героиней является Мираслава Деревяшкина. Она - очаровательная четырнадцатилетняя девочка, которая успешна в учебе и имеет много друзей. Однажды она знакомится с Владом Павлюшиком, хорошим другом своего старшего брата...