Пока саша шла до церкви она думала что же ей делать с этой сделкой с хозяином.
С:блять.. и что же делать..ммм
Саша шла до монастыря в раздумьях и так она ели заметила что она уже пришла там была машина на которой приехал денис значит и остальные там.
Она зашла в него и поднялась на верх и увидела такую картину.


По обе стороны сидели люди а среди них были макс, соня,денис и кажется даже умершая сестра сони.
Тут к ней подходит этот капитан.
Мр:о сашенька) тебя как раз и ждём проходи) вон садись рядом с денисом.
С:э хорошо
Саша прошла и села на скамью рядом с денисом.
С: Денис что тут происходит?
Д:а что происходит? Просто застолье.
Саша хотела еще что-то сказать но ее перебил капитан.
Мр:приступаем!
И начал разливать водку каждому.
Тут очередь дошла до священника и тут он говорит.
Св:отпусти их слышишь?
Мр: батюшка доиграешься когда нибудь.
Так они просидели минут 30-20 и тут заходит он...
Хозяин
Хо: праздник окончен прошу всех расходится)!
Хо:но прошу остаться капитана и вот этих 3 человек.
Показал он на нас.
Все ушли остались только капитан макс соня саша и хозяин.
Хо: ну что Саша?) ты их привела конечно не на поляну где я тебе говорил но все же )
Со:с-саш?
И макс с деном посмотрели на нее в недоумении.
С:ребят я не хотела... Он сам решил за меня...
Хо:саш ну чего ты) пройдёмте на улицу)
Они вышли на улицу.
Хо: приглашаю вас к воде) на машине)
Они сели в машину а точнее саша села с друзьями и капитаном он вел машину а хозяин ехал на другой.
С:капитан пожалуйста помоги сбежать.
Он просто промолчал и ехал дальше.
Они приехали туда и все вышли из машины и пошли к воде.
Хозяин подошёл соне а саша закрыла ее собой и сказала.
С:не трогай соню...
Хозяин просто хмыкнул и было хотел ее отодвинуть но саша ударила его по лицу кулаком.
От этого знака все офигели знатно.
Хозяин хмыкнул и на вид разозлился и с силой оттолкнул Сашу в сторону и взял соню за руку и с ухмылкой обнял.
С: ...
Тут Макс вступился за нее.
Мк:я напишу статью про тебя и про все что тут происходит за всю хрень которая тут происходит!!!! Тебя посадят!
Хо:мг ну попробуй) только вот раскрою тебе секрет этого места нет на карте или где то еще.)
Хо:так что пиши не пиши все равно тебе не кто не поверит)
С: твою... Тоесть?...
Хо:да да вас не кто не ищет.
Пока он говорил саша заметила в машине отвёртку незаметно взяла ее и спрятала в штаны.
Она подошла к остальным. А особенно ближе к хозяину и тут...
Она резко подбежала к нему и вырвала из рук соню и проткнула ему шею и капитан среагировал и вытащил свой пистолет из своей куртки и выстрелил в спину саши ребята набросились на капитана но было слишком поздно хозяин и саша упали в воду.
Денис хотел прыгнуть за Сашей в воду но его остановили.
У сони началась истерика ведь она поняла что саша не выплывет ее застрелили и она мертва.
Макс был в шоке от этого но после они с Денисом разобрались с этим капитаном.
Спустя пару дней после этого инцидента: макс ушел к арине и так остался в топях. Соня села на поезд и пыталась уехать но так же горевала по саше ведь за такое и не длинное время они подружились. А денису становилось хуже и в конечном итоге он умер.
_____________________
Дааа вот и конец тут и стекло мдааа(
Он вроде и странный а вроде и нет вообщем все)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чудотворный монастырь.
Paranormalа что будет если у Титова будет девушка? и у нее будет болезнь? так же как и у Титова вообщем читайте) некоторые моменты взяты из сериала а некоторые я сама придумала)!