Мы заваливаемся в мою квартиру, после тусовки. Уже было не возможно терпеть и я почти набросился на брюнета. Его духи сводят меня с ума и в очередной раз я вдыхаю этот приятный аромат. Илья закинул мне руки на шею, приподнял голову, немного смеясь, пока я прохожусь концом носа по его ключицы. То ли из за щекотки, то ли из за веселых таблеток или алкоголя.
Отрывает от своего занятия меня брюнет, первым затягивая в поцелуй. Я подхватил его за бедра и посадил на тумбочку возле прихожей, но руки оставил все так же на бедрах. Парень кусает меня за губу чуть ли не до крови и поднимает уголки губ. Углубляя поцелуй, я уже пытаюсь снять с зеленоглазого футболку, так хочется узнать что под футболкой Ralph Lauren, но мои руки останавливают, давая понять что стоит повременить и я поддаюсь продолжая сминать губы своего партнера.
Я отстраняюсь от Илюши и перевожу взгляд на его лицо. Темные волосы, аккуратно уложенные в одну сторону, темно зеленые глаза, еле видные при тусклом свете лампы, на лице его была небольшая ухмылка и смущение. Почти отсутвие света делает его таким темным, но сейчас передо мной он такой невинный, доступный. Резкий холодок прошел по коже спины, видимо кто то не закрыл форточку в комнате, но сейчас ни меня, ни брюнета это не волновало и я снова примкнул к губам напротив. Поцелуи начали медленно спускаться, выцеловывая каждую родинку, которую успел я разглядеть при тусклом свете. Чмоканье уже превратились засосы, оставляющие след на светлой коже. Я отодвигаюсь от такого желанного тела, лишь для того, чтоб дать себе больше свободы. Задаю брюнету немой вопрос, можно ли снять футболку, а тот уже размяк и чуть ли не стонал от удовольствия. Он кротко кивает давая согласие на последующие действия. Я медленно снимаю футболку, и вижу красивую татуировку на плече, немного отодвигаясь я смотрю на расслабленного Илью, взгляд которого так и молит продолжить.
— Ты как ангел, — выпаливаю быстро я, непонимая зачем, но парня явно это приятно смутило и он покраснел еще больше.
Кроме футболки, на пол летят еще штаны и моя кофта. Не смотря на прохладу, было душно, обжигающе горячо, облокачивая Илью на стенку, я начинаю немного мять и так плоскую грудь, языком прикасаюсь к соску и слышу долгожданный сладкий стон, мое приятное возбуждение накрыло меня новой волной. Я продолжил заниматься прелюдиями. Илья запустил свою руку в мои волосы, иногда оттягивая пряди, что бы цемнуть меня в губы.
Мое терпения было на исходе. Я приподнялся к брюнету и подтянулся прямо к уху.
— Больше невозможно ждать, хочу тебя так жадно, — прикусив его мочку прошептал я.
Парниша растерялся, но в итоге взялся за мои плечи, показывая, что не в состоянии идти. И я опять подхватываю его за бедра, но уже несу в спальню. В это время, Илюша успевает оставить засос мне на шее, с начало укусив, а потом зализывая, как кот.
Скидывая партнера на кровать, я открываю шкафчик, достаю от туда смазку и наливаю на руку . Боксеры летят куда то в сторону и я медленными движениями начинаю надрачивать знакомому. Илья прикусывает руку, еле сдерживая стоны, но сдается и отдается моменту, начиная стонать в голос. Быстро доходя до разрядки, парень издает чуть ли не визг. Я решаюсь уложить его спать, а сам спешу удалиться в душ, ведь воспользоваться поддатым состояние парня перехотелось.
— А ты? — раздался сонный голос из под одеяла.
— За меня не переживай, спи, бестолочь, — проговариваю я и быстро удаляюсь в душ.
☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆
YOU ARE READING
(камазы)Ralph Lauren
Fanfiction-Ты как ангел,- выпаливаю быстро я, непонимая зачем, но парня явно это приятно смутило и он покраснел еще больше.