Глава 22

13 3 0
                                    

«Жизнь беспощадно бьёт по самым свежим ранам, а люди добивают.

Невозможно описать чувство отчаяния.

Только представьте, как немой пытается что-то сказать глухому.

Представили?

Отчаянная ситуация,
не так ли?

Но даже простым примером не передать все то, что чувствуют люди в моменте.»

Тушь медленно стекала с мокрых ресниц, перемешиваясь с теплыми слезами.
На заднем сидении такси, сидела разбитая полностью изнутри девушка.

Мою боль, предательски выдали глаза, и лишь потому, водитель прервал идиллию молчания.

— Девушка, неужели я вожу столь плохо? — отшутился он.

— Вовсе нет, иначе бы я уже писала плохой отзыв с одной звездочкой. — я устало улыбнулась, дабы мой ответ не восприняли за грубость.

Мы переглянулись через зеркало заднего вида, и я поняла, что он едва сдерживает смех.

— Вы даже в таком состоянии способны рассмешить. — подметил водитель.

— Это прозвучало, как оскорбление и комплимент в одном лице. — недовольно отреагировала я.

— Ох, нет-нет! Я имел ввиду, что поражен вашей самоиронией. И простите за столь резкую смену темы, но вы так и не назвали адрес назначения. — добавил парень.

Вот же блин! Я настолько глубоко нырнула в свои мысли, что молча запрыгнула в машину, не удосуживаясь назвать водителю адрес.

— Давайте так: Если вы сейчас сможете угодить мне ответом на вопрос, то я ставлю вам пять звезд, и пишу километровый отзыв на сайте, где описываю всю безупречность и комфорт поездки. По рукам? — я выдвинула отличную идею. Осталось дождаться соглашения.

У него явно загорелся интерес, или же он по невнимательности проехал на красный сигнал светофора.

— Хм, заманчиво... а если не сумею угодить?

— В таком случае, я напишу о том, что вы всю дорогу включали шансон со временем предков динозавров, и сигналили каждой девушке.
Согласна, немного жестоко, но так ведь интереснее. — улыбнулась я ему через зеркало.

— Эх, была - не - была! Играем. — ответил парень спустя пару кварталов.

— Отлично. Я описываю вам свою проблему, а вы везете меня по адресу, где по вашему мнению, мне должны помочь ее решить. Если прогадаете с местом - считай вы проиграли. — выдала я, прежде чем успела пожалеть о своей затеи.

— Слушаю вас. — только и ответил он.

Я смахнула грусть с лица, налепив маску оживленности и начала свой рассказ.

— Куда бы вы отправили девушку, которую за один несчастный день успели оклеветать, очернить, выбесить, и уволить с работы? Ах, еще и предали близкие ей друзья. В конце этой нелепой басни, девушка осталась у разбитого корыта, только вот корыто почему-то приняло образ сердца.

В моих словах не чувствовалась грусть, словно я рассказываю не о своей жизни, а читаю некий анекдот, но грусть била сильными вибрациями внутри по ребрам.

Водитель ничего не ответил, кроме молчаливого кивка и сильным нажатием на педаль газа.

Всю поездку я гадала, перебирала и снова пыталась понять, куда же мы направляемся. Мысли были пусты, а я застыла в ожидании.

— Знаете, первое место, которое спало мне на ум от вашего рассказа - это кабинет психолога. Потом я нашел замену, но уверяю, оно ничем не хуже. По-моему, даже лучше.
Ваше место назначение находится за 150 метров прямо. Пусть будет сюрпризом, и спешу заметить - приятным.
Там вам помогут на сей раз, а дальше, все таки, я бы посоветовал кабинет психолога. —произнес парень, заглушив машину в предназначенном для такси парковочном месте.

Я задумчиво огляделась вокруг, и не заметила ничего из того, что способно мне помочь. Возможно, оно и вправду находится чуть дальше.

— Ловлю вас на слове. Свое я тоже обещаю сдержать в любом случае, будь оно в вашу пользу или нет. — улыбнувшись напоследок таинственному водителю, я расплатилась и направилась по пути прямо.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя