Профессор Бейтс был мудаком.
По крайней мере, так думал Шон, когда мужчина игнорировал Шона и продолжал идти.
- Нечего обсуждать, Уайатт, - резко сказал Бейтс, шагая быстрее. - Задание должно было быть выполнено вчера. Я не сделаю для вас исключения. Вы сами виноваты. Вы безответственны! Термодинамика - важнейшая отрасль науки, и вы ее не понимаете. Если вы провалите мой класс, что выглядит все более вероятным, это будет заслуженно.
Шон поморщился. Да, это действительно была его собственная вина. Он не должен был тратить так много времени на подготовку своей работы по Гидромеханике, пытаясь произвести впечатление на Ратледжа. Он не произвел на него особого впечатления.
- Но...
- Перестаньте испытывать мое терпение, Уайатт, - огрызнулся Бейтс, качая головой. - Что не так со студентами в наши дни?
И Бейтс начал разглагольствовать о чувстве собственного достоинства студентов, отсутствии сосредоточенности и смирении, выглядя все более раздраженным с каждой минутой, и Шон понял, что Бейтс ни за что не даст ему дополнительного времени для выполнения задания.
- Эрик, - раздался знакомый голос позади них.
Шон напрягся и не смотрел в его сторону. Проклятие. Ратледж был последним, кто хотел быть свидетелем этого
- Что-то случилось? - сказал Ратледж.
- Этот мальчик ленив и безответственен! - сказал Бейтс. - Он не выполняет свои задания вовремя, и теперь он просит меня дать ему еще несколько дней! Как он собирается быть инженером, если он даже не может пройти основные курсы?
Шон хотел, чтобы земля поглотила его. Ратледж был самым умным человеком, которого он когда-либо встречал. Он, вероятно, думал, что Шон тупой, как скала. Не то чтобы это имело значение, что он думает. За исключением того, что это вроде как произошло. Это имело значение. Слишком много.
- Я был того же мнения, что и ты, Эрик, - сказал Ратледж равнодушным голосом. - Но Уайатт показал некоторое улучшение за последние несколько недель. Дай ему день. Если он снова опоздает, завали его.
Шон посмотрел на него. Ни за что в жизни он не сможет сделать это за один день.
- Хорошая идея, - сказал Бейтс. - Один день, Уайатт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Немного извращенно
RomanceПрофессора Дерека Ратледжа ненавидят и боятся все его студенты. Строгий, сдержанный и безжалостный, он не терпит ошибок и мало снисходителен к своим студентам. Шону Уайатту двадцать лет, и он изо всех сил пытается обеспечивать своих младших сестёр п...