Знакомства

232 9 3
                                    

Лия :
Холодный зимний ветер дул в личико тёмно волосой девушке ,Лия ждала такси которое она вызвала 3 минуты назад ,когда такси приехала она в него села .когда приехала её встретила подруга по имени Лиза ,она вышла с машины.

Ли: привет Лиз - обняла Лизу .
Л:Привет ,привет Лия ,как дела ?
Ли: норм ,чево нового ?
Л: к нам валеболистки приедут в 12 ,хочу
Сходить , посмотреть,ты пойдешь?
Ли:составлю тебе компанию , пошли скоро пара начнется - сказала Лия побежав в внутрь.

В 12:00

Лиза и Лия сидели на парте и через мгновение зозвинел звонок,Лиза и Лия побежали со всех ног в спорт зал .
Когда они заходили то увидели высоких девушек,одна из них была очень высокая и очень привлекательная.

В спорт зале собрались половина школы ,им было интересно.

Свисток.Игра началась .все игроки стали по местам ,игра длилось долго , счёт зашкаливал.Подача ,удар .

Аллен :
Когда я прыгнула для подачи то я не заметила как моя футболка поднилась,
И через секунду я увидела множество взглядов на мой накаченый пресс.

Через 30 минут игра закончилась,моя команда победила,мы пошли в раздевалку .
Как всегда я осталась последняя,я не любила взгляды на мой пресс ,меня это возбуждало .

Лия :
Когда игра закончилась они ушли в раздевалку .
Я пошла в раздевалку так как у нас должен быть физра ,я зашла и офигела,нет я вахуе от вида ,там была та самая блондинка без футболки.Я покраснела моментально .
Она увидела меня , её зрачки стали больше .

Аллен :
Когда я одевалась я почувствовала пристальный взгляд,решила повернуться.
Мой зрачки стали больше от смущение.
Я быстро одела футболку и посмотрела на неё .я решила востоновить обстановку и заговорила.
Ал -Аллен
Ли -Лия
Ал - привет ,ты чего на меня смотришь?
Ли- п-привет ,да так
Ал-ну давай хотя бы познакомимся,я Аллен Дуэль валеболистка ,приятно познакомиться.
Ли- взаимно ,я Лия Стеффи не чем не занимаюсь ,только читаю .
Ал - хорошо Лия я ухожу  ,мне надо дамой ,пока .
Ли -пока .
Аллен ушла ,а Лия осталась одна .
Лия посли все пар ушла дамой .Она умылась и легла спать ,Аллен зделала тоже самое.

-------------
336 слов

Жизнь в которую влили краску !Место, где живут истории. Откройте их для себя