После той ситуации прошла неделя .
Ты спокойной спала в своей кроватке,на часах было 8:00 ,лучи солнца били в окно заставляя тебя проснуться,но ты полностью укрылась одеялом чтобы спрятаться от них.
- НАСТЯ ВСТАВАЙ -громко крикнул Туркин с зала .
-ОТВАЛИ ,ДАЙ ПОСПАТЬ - довольно грубо ответила девушка.
Прошло минут 15 , а в это время Валера тихо крался в комнату Насти с ведром ледяной воды ,он принимал что получит за это ,но так хотелось ее разбудить.Девушка так же сладко спала и досматривала сон и тут...
-ТЫ АХУЕЛ ТУРКИН ! - раздался крик Насти на всю квартиру .
-Ой ,солнышко мое проснулось ,доброе утро ,как спалось? - будто ничего не случилось спрашивал Валера ,пока девушка сидела вся мокрая и злая .
- Как спалось? Плохо . Иди отсюда пока не прибила .
- Я тебя не для этого будил ,мы сейчас с Вахитом уходим , в 7 в ДК дискач ,будь готова,я зайду за тобой)- с удибкой на лице поговорил парень и попрощавшись с девушкой ушёл.
*-Дискотека,он меня позвал ещё ,солнышком назвал ,странный он ,заболел что ли.*
Вечер ,время 6:45 .
Настя была полностью готова,сильно выделяться не хотелось поэтому оделась примерно так:Макияж был повседневный, волосы прямые, а на ногах любимые кроссовки ,хоть было и холодно.
Звонок в дверь ,ты побежала открывать ее ,а за ней стоял Валера с букетом цветов
-Это тебе, шикарно выглядишь )- сказал парень и протянул тебе его .
- Спасибо - ответила девушка стоя в шоке .
Ты быстро поставила букет в вазу ,нацепила куртку и вы вышли из дома направляясь к ДК .
Дискотека проходила отлично,до одного момента ,объявили медляк ,ты была в надежде что станцуешь его с Валерой ,но оказалось все совсем не так...
Девушка подошла к стене и так сказать подперла ее, брат танцевал с твоей подругой и ты была рада за них ,ты начала искать своего возлюбленного глазами ,пока не увидела как он кружиться в танце с другой девушкой,уйти захотелось сразу ,но тебя остановил другой парень.
Сутулый: слушай ,может потанцуем?
План мести в голове родился в считанные секунды.
- а давай ) - с улыбкой на лице ответила девушка.
Положив свои руки на плечи парня ,а он свои на мою талию мы слились в танце. Повернув голову я увидела Валеру ,он танцевал с той девушкой,в груди что то ёкнуло ,стало обидно,он тоже что-то искал глазами и встретившись с моими был удивлен. Я зарылась в шее юноши танцующего со мной ,пытаясь спрятаться от этого мира . Но меня кто то отдёрнул от Сутулого и куда-то повел . Увидев Валеру мои глаза предательски забились горючей солёной жидкостью и выдернув руку я остановилась .
- Что между нами?
-Не знаю! Я люблю тебя ,но танцевал с той из-за долгой дружбы ! Прости ,да я придурок ,идиот и как ты ещё назовешь,прости ,что не сказал сразу.
Стоя забившись слезами мне хотелось вжаться в него ,но гордость не давала этого ,поэтому я просто стояла и смотрела на него . Подойдя ко мне юноша прижал меня к себе и обхватив двумя руками мое лицо ,начал оставлять нежные ,но горячие поцелуи по всему лицу . Невольно улыбнувшись из моих уст выдался смешок ,на что парень лучезарно улыбнулся и прижав к себе ещё сильнее ,промолвил
- люблю тебя очень сильно,ты заставляешь мое сердце биться чаще...Вот такая вышла глава , надеюсь она вам понравится,жду ваших комментариев и звёздочек!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да пошел ты , Туркин!/СП
Random2 парня из группировки универсаме переходят в новую школу из-за проблем в старой, но 1 из них влюбляться...