О работе.

177 8 4
                                    

Обязательно прочтите до конца! Здесь много важной информации.

Рейтинг: R -- эротика или насилие без детального описания (но будет жарко, обещаю!) 

Метки: Отклонение от канона, Слоуберн (отношения развиваются медленно), Серийные убийцы, Фиктивные отношения, От врагов к возлюбленным, Драма, Борьба за отношения, Частичный ООС, Романтика, Повествование от нескольких лиц, Множественные финалы.

Аннотация: Он ощущал тень, шагавшую следом, на протяжении почти двух лет. Он чувствовал цепкий взгляд, который мог в любой момент огласить смертный приговор. Грозный преследователь Пятого Харгривза наконец разоблачил себя ― им оказалась хрупкая, но опасная девушка. Личность Велены Ариас покрыта бесконечным множеством тайн. Вся Комиссия словно подыгрывает ей одной, заставляя Пятого медленно сходить с ума. 

Зачем девушка раскрыла себя? Каковы её мотивы? И... действительно ли она работала в одиночку?

Примечания: 

Отклонение от канона:

1. Характеры персонажей, сюжет отличаются от канона.

2. Ради удобства нементальный возраст Пятого изменён (ему девятнадцать лет).

Плавное развитие сюжета:

1. Любовная линия развивается очень медленно; троп "от ненависти до любви".

2. Все тайны персонажей раскрываются постепенно, поэтому мотивы тех или иных поступков героев станут понятны не сразу.

Иные примечания:

1. Хоть в фф и не будет описания 18+, однако химию между героями я вам гарантирую.

2. Присутствует множество оригинальных персонажей. Например, первый Куратор не каноничная Кэтрин, а Аманда Блэк.

Это новая версия фанфика. Если вы читали старую и потеряли её, то спешу обрадовать: она сохранена в моём тгк в закреплённом сообщении. Там я также рассказываю о своей жизни, провожу важные опросы, кидаю эстетику персонажей, плейлисты и многое другое: https://t.me/five_hargreevs5 (Погибшая сердцем)

Посвящения и благодарности:

Посвящается в первую очередь Вам! Именно Вы на протяжении года ждали эту работу! Спасибо Вам большое за терпение и поддержку! Приятного чтения!

Огромнейшее спасибо моему чудесному парню. / Без тебя я бы вновь всё забросила, не нашла бы кучу смысловых ошибок и не сделала бы персонажей такими живыми. Я безмерно ценю твою заботу и интерес к моему творчеству! /

Светлейшее спасибо моей бете за то, что терпишь меня такую непостоянную и всегда готова уничтожить всех грамматических монстров)

Работа будет огромной, где-то счастливой, а где-то я заставлю вас есть стёклышко)))

Погибшая сердцемМесто, где живут истории. Откройте их для себя