*И так, оригинальный комикс закончился на том моменте, когда червовые ворвались к Куромаку в кабинет. Хм... с этого момента мы пожалуй и продолжим! (Да, я знаю что есть еще странички с девахами из Вероны которые "спасаются" от нападения, но о них немного потом)*
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
- Заткнитесь!!! - разнеслось из уст короля треф по всей комнате. Какафония из криков нежданных гостей в виде червовых и возгласов обеспокоенных куромак моментально затихла. Наступила гробовая тишина. Было видно, что у Куромаку кончились нервы и ему уже было явно не до сломанного видеофона и тем более каких-либо проблем в своей стране.
- Курилка! Ты совсем охренел!?! - донесся из одного из шести мониторов картавый голос явно раздраженного всей этой ситуацией Вару - сперва звонишь мне средь бела дня, потом втираешь какую-то чушь про какое-то нападение, после оказывается что ты еще и червовых ждешь при этом заставляя меня ждать, а теперь еще и психуешь на ровном месте!!! Ну все! Мне это надоело!!
Куро резко повернул голову в сторону мониторов и гневно посмотрел на правителя Варуленда. В его глазах зеленоволосый увидел злость, разъяренность и ... Отчаяние? Да, именно оно им сейчас управляло! Такой взгляд, холодный, разъяренный, но одновременно совершенно отчаянный заставил кудрявого правителя зеленой страны опешить и на несколько секунд замереть на месте.
- Не смей!!! Не смей отключаться, Вару!!! Ты слышишь!? - надрывая и так охрипшим от криков голосом проорал Куромаку - Подожди! Мы не закончили!!! Мне все еще надо узнать многое!!! Слышишь!? Не смей отключаться сейчас!!!
- Куролес, у тебя совсем шарики за ролики закатились!? - крикнул вышедший из оцепенения Вару. - Когда успокоишься, тогда и звони!!! Все! Пока!!! И не ори на меня!!! - прокричал на последок раздраженный до предела зеленый и моментально вытащил из розетки вилку от видеотелевизора, который достался ему как и другим клонам от Куромаку для более удобной связи. В ту же секунду, как Вару выдернул вилку связь моментально оборвалась и на экране появились помехи.
Сероволосый еще несколько секунд пялился на экран, на котором несколько секунд назад он видел кудрявого правителя зеленой страны. Он будто задумался над чем-то, будто провалился в свой мир, в мир раздумий и домыслов.
YOU ARE READING
Поверь! Такое никогда не забыть!
РазноеЭта история является фанатским продолжением фан. комикса по "Земле Королей" - "Ничего не забыто". Думаю, фанатам данного комикса будет интересно почитать хотя бы какое-то продолжение (оригинальный комикс не выпускается на протяжении года). Ну а те...