Ощущение тепла.
Сквозь небольшую щель неплотно задернутых штор просачиваются первые лучи солнца. Комната медленно наполняется светом. Спокойно, тихо, уютно. Ни единого звука, слышно лишь глубокое дыхание светловолосого парня, лежащего у стены. Ощущение тяжести на другой половине кровати, тепла под общим одеялом, переплетенных мизинцев заставляют Нила улыбаться — даже как-то печально, ведь уже сегодня между ними снова окажутся тысячи километров.
Он рядом. Сейчас они вместе. Долго это не продлится, но у них есть еще целое утро.
Нил слишком скучал. После выпуска Эндрю, Нил еще год провел в Пальметто практически один. Он каждой клеточкой своей души чувствовал одиночество, пропитывающее его насквозь. Джостен в роли капитана старался как мог, что изматывало его и заставляло выкуривать сигарету за сигаретой. Он правда не хотел курить так много, но Эндрю, один взгляд которого, одно присутствие которого могли успокоить, был слишком далеко, поэтому Нил пытался найти хоть какую-то замену. Табак не мог заменить его, ничто не могло, но Нил искал хоть что-то отдаленно напоминающее ему Эндрю. За тот год они встретились всего 2 раза: на Рождество и летом.
Этого было мало. Звонки не спасали их. Они видели лица друг друга, слышали голоса, но этого не хватало.
После окончания университета Нил подписал контракт с профессиональной сборной, хотя произошло это далеко не сразу. Кевин и Эндрю уже были в профессиональных сборных, правда, в разных командах, Нила же пригласили только спустя полгода. Но Эндрю снова не было рядом. К Нилу приглядывались еще с победы над Воронами, но нападающих хватает практически везде, поэтому Нилу пришлось принять такой расклад.
Их графики ужасно не совпадали, удавалось встретиться от силы раз в месяц.
Сегодня был тот самый день. Нилу удалось приехать на выходные. И теперь они вместе, хоть и на оставшиеся несколько часов до поездки в аэропорт. Вчера они вдоволь насладились друг другом: присутствием рядом, прикосновениями, сбитым дыханием и тихими, рваными вздохами, редкими стонами и слетающими с губ в порыве страсти именами друг друга.
Тонкий луч солнца упал на спокойное во время сна лицо Эндрю. Нил проснулся совсем недавно, поэтому, не смея пошевелиться, наблюдал за умиротворением на лице парня. Он слишком давно не видел его. Светлые волосы, что на солнце отдавали золотистым, ореховые глаза, немногословность и проценты, о которых Эндрю говорил уже реже — Нил любил это всем сердцем, нуждался в этом. «Наркоман» — Нил не отрицал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")
FanfictionЗавершенная работа Соперничество Миньярд-Джостен. На них постоянно направлены камеры. У каждого свое мнение о взаимоотношении двух звёзд экси. Но все однажды раскрывается, и тайное становится явным. Удастся ли им сберечь эту тайну?