Часть 9

155 5 0
                                    

До будильника они просидели в теплой постели, кутаясь в одеяло и утопая в объятиях друг друга. Если бы Эндрю ушел в воспоминания глубже, то не смог бы терпеть прикосновений, но Нил вовремя оказался рядом.

Спустя час пришлось подняться, чтобы выполнить утреннюю рутину и отправиться на тренировку. Эндрю шел в тишине до корта, Нил ступал рядом, задевая того плечом, чтобы хоть как-то оказать поддержку.

Для Нила события ночи тоже стали шоком, но не таким, как для Эндрю. Нил не видел это своими глазами, для него это не триггер, поэтому, после скудного рассказа о произошедшем, он лишь беспокоился за Жана и Мишель.

Беспокоился? Для Нила, на самом деле, это странно. Он не привык о ком-то беспокоиться, раньше он волновался только о себе и матери, будучи в бегах. В Лисах постепенно беспокойство приходило за своих друзей. Но это было очень медленно. Только после смерти Сета, а то и намного позже. А сейчас все иначе. Он в Рысях совсем недавно, но уже привязался к некоторым личностям. Мишель одна из них, но он знал, что рядом с ней есть ее близкий человек. Нил видел эту связь между Мерфи и Мишель, поэтому понимал, что подруга в надежных руках. Как и Жан.

Прохладный утренний воздух освежал, помогая выпутаться из комка неприятных мыслей. Эндрю шмыгнул носом, кладя руки в карманы.

— Холодно? — спросил Нил, смотря на покрасневший нос парня.

— Ага, — Нил протянул руку ладонью вверх, призывая Эндрю ответить ему. Тот без колебаний вложил свою в руку Нила, позволяя обхватить его пальцы обоими руками, чтобы согреть. От Нила будто исходил жар, сравнимый с палящим солнцем на море. Эндрю любил тепло, любил то, от чего можно согреться, любил Нила. Поэтому его рука согревалась весьма быстро, как и его краснеющие щеки.

В раздевалке они быстро переоделись, понимая, что шкафчики Алекса и Дженкинса пусты. Они еще не пришли и, как Нил и Эндрю надеялись, не придут.

На площадке находились уже почти все спортсмены, за исключением Дженкинса, Алекса, Мишель и Жана. Нил пересекся с поникшим взглядом Мерфи, а после направился к ней, зная, что Эндрю идет за ним.

— Привет, — Мерфи даже не улыбалась, как делала это обычно. Она не любит натягивать на лицо маску, светить зубами, когда на душе кошки скребутся.

— Привет, — ответил Нил, рассматривая подругу.

— Вы, наверное, хотите, чтобы я рассказала, — Мерфи наклонила голову, вспоминая то, что было.

Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")Место, где живут истории. Откройте их для себя