Часть 10

208 7 1
                                    

Собрав вещи, они выехали из отеля. Никто не издавал ни звука. Это была какая-то особенная тишина. Каждый пытался собраться, сжать волю в кулак, чтобы сделать то, что так важно. Автобус привез их к аэропорту. Следующая точка назначения — Париж.

Им уже выдали всю форму. К Олимпиаде для Америки сделали прекрасную спортивную форму темно-синего цвета для тренировок и выходов. Для игры выбрали тот же синий цвет. Синяя форма для экси с белыми буквами и цифрами. Нилу она понравилась. Он решил, что цвет хорошо подойдет к его волосам, что было правдой. На Эндрю она смотрелась тоже не менее хорошо.

Нил и Кевин уже очень давно скупили большое количество мест на трибунах для своей семьи, что сделали и многие другие спортсмены. Будут все Лисы, Ваймак, Эбби, Би, будут некоторые из Рысей и из команды Кевина. Нил ждет этого. Его семья будет присутствовать на каждой его игре этой Олимпиады.

Посадка на самолет также прошла в тишине. В тишине сейчас как-то спокойнее. Нил сел рядом с Эндрю, который уже немного нервничал из-за предстоящего полета. Правда, только Нил видел эту нервозность, которая выражалась напряжением. Эндрю сильно держался за ручку кресла до тех пор, пока ее не заменила рука Нила. Такая немая поддержка очень помогала Миньярду каждый раз, когда он оказывался в самолете.

Пилот что-то сказал, но Нил не вслушивался, как и Эндрю, который уже пытался заснуть, чтобы проспать весь полет. Джостен тоже решил следовать его стратегии и закрыл глаза.

Они будут лететь без пересадок 7 с лишним часов. Разница во времени 6 часов, так что режим их нарушится и нужно будет подстраиваться. Нил просыпался только один раз за весь полет примерно на час, чтобы поесть. Он постоянно видел Эндрю спящим, но, скорее всего, тот тоже просыпался, когда спал Нил. Полет прошел отлично, посадка хорошая, а в Париже солнце во всю печет.

Эндрю, все еще пытаясь прийти в себя после сна, медленно выходил из самолета, пока Нил шел рядом с ним, во всю зевая. Они забрали багаж. Неподалеку слышались какие-то шутки, наподобие: «Ну что, Жан, наконец на родине?» А потом кто-то (Жан) фыркал, но не более, потому что сил после перелета было не так много.

Они в автобусе ехали до Олимпийской деревни. Эндрю снова уснул, пока другие спортсмены, наконец, побороли эту собранную тишину и разговаривали на разные темы. Кто-то строил ожидание от того, куда они поселятся на ближайшие несколько недель, кто-то продолжал говорить о тренировках, кому-то не терпелось прогуляться по Парижу.

🎉 Вы закончили чтение Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры") 🎉
Мнение чужих (Сакавич Нора "Все ради игры")Место, где живут истории. Откройте их для себя