Лёгкими и неспешными шагами, преодолевая в душе множество сомнений, Непризнанная шла по пустым коридорам школы, добираясь до самого дальнего балкона и надеясь, что ее прогулка останется незаметной.
Этот балкон посещали не часто, даже если вообще у него были свои посетители, но тем и прекраснее становилось это место с каждым днем.
Бессмертные по природе своей, не испытывали к людям нежных чувств, а к непризнанным, которые напрямую ими и являются, тем более. Поэтому самое тихое, укромное место, которое должны были облюбовать своим присутствием ангелы и демоны, обходили его стороной, чтобы лишний раз не думать о ненавистных людишках.
Главной особенностью здесь был водоворот, который во всей красе расположился прямо перед балконом, в отблеске которого хорошо было видно Землю с вечно спешившими по делам людьми и вечной суетой. Ускорив шаг, Вики тихо прошмыгнула за портьеру, скрывающую ее от лишних глаз. Лёгкий шум коснулся ушей, а нежно-голубоватое свечение мягко разливалось по помещению. Облегчённо выдохнув, она присела на самый край, чтобы наконец погрузиться в пучину желаний и мыслей.
Прожив на небесах уже достаточное время, Непризнанная до сих пор не могла отнести себя к одной из сторон. Каждая была хороша по-своему, но сердце не решило, куда стремится больше. Казалось бы, что сложного? Поступки покажут, где тебе самое место, но будто по воле судьбы все оставалось на золотой середине.
Серые крылья за спиной мягко покачивались, точно в такт мыслям, а глаза неотрывно следили за тем, как города охватывает предпраздничный ажиотаж. Новый год всегда был главным, сказочным и волшебным праздником. Для Вики так точно. С самого детства этот праздник оставил самые светлые воспоминания, которые девушка готова беречь до конца своего существования. И сейчас, наблюдая, как зажигаются огни, она жалела, что находится теперь здесь. Водоворот будто благоволил мыслям девушки, и Вики частенько могла разглядеть свой бывший дом, но только издалека.
На удивление, из всех непризнанных Уокер также выделялась. В ее окружение были только ангелы и демоны, которые видели в ней верного друга, а не принадлежность к серокрылым. Но не все бессмертные были так добры. Большинство проявляло отвращение, что не достойные пытаются влиться в их ряды. И как бы девушке не хотелось признавать все ее тайные вылазки в последнее время заканчивались одним и тем же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чувствуй сердцем
Fiksi PenggemarВики уже долгое время находится в школе, и никак не может понять, какая сторона ей ближе. Геральд, берет на себя ответственность за непризнанную и пытается ей донести, что иногда, нужно просто чувствовать... Пейринг: Вики Уокер/Геральд Клуб Романтик...