16:07
На кухне тихо играл телик по которому шло какое-то шоу,но нам не особо интересно что именно он показывал. В молчание я обрабатывала раны парня.Помазав его синяк и садины на лице,я принялась к его ранам на руке.Парень не возражал и спокойно делал то что я ему говорила,и не отрывая глаз смотрел на то,что я делаю.
Для меня это показалось странным,ведь он так спокойно ко мне относился,даже после вчерашнего,где я его на прямую послала.Избегая с ним зрительного контакта,я закрыла перекись водорода и поставила его на стол.
-А как же твои друзья?-начала я диалог.
-Друзья?-спросил парень.
-Ну..Ты же сказал,что тебе некуда идти. А как же друзья?Почему ты к ним не пошёл?-также не смотря на парня,ответила я.
-Друзья-начал парень-они старше меня на два года,да и дел у них по горло,всё таки учаться в университете...
-И что?Они же твои друзья,помогут всё равно,или вы поссорились?-уже посмотрев на парня,спросила.
-Никто не ссорился,просто...-парень замолчал,и уже он отвёл взгляд.
-Ладно-сказала я - не оправдывайся.
Парень тут же посмотрел на меня.
Я поднялась со стула и подошла к раковине,чтоб вымыть руки от мази.
-Слушай Мила,а твоих родителей долго не будет?-вдруг произносит парень.
Что?Что за странные вопросы?Ответ не дал долго себя ждать.
-Ну домой они приходят ближе к восьми,а что?-ответила я с испугом в голосе.
-Могу ли я посидеть у тебя пока дождь не закончится?-спросил парень смеясь с моей реакции-ничего такого,просто не охота снова мокнуть.-продолжил парень.
Блять,и чего я себе надумала.
-Хорошо,можешь посидеть в гостиной до того времени,как дождь закончится.Я буду у себя в комнате,если что-то надо то зови.И постарайся тут сильно не шуметь.-быстро протараторила я.
Я ранее показала парню,где что находится.
-Лады,и спасибо-Ярик встал со стула и направился в гостиную.
Я зашла в свою комнату,закрыла за собой дверь,кинула рюкзак на пол и легла на кровать.Мыслей было куча,слишком много всего произошло за последнее время.
Зачем?Почему?И какого хрена Мила,ты его впустила к себе в дом?Вы вообще не знакомы,и мало ли он может сделать?18:23
С гостиной послышался голос парня,видимо он говорил по телефону."Голос напряжённый,ругается что-ли с кем-то?"-сразу подумала я.
Вдруг парень замолчал,стук в дверь,она осторожно распохнулась, и из неё выглянул парень.
-Я пойду,дождь почти закончился,да и домой пора-сказал парень,смотря на меня.
-Хорошо,я тебя провожу.Ярик обувался в коридоре,я вынесла его куртку,и отдала ему в руки.
-Спасибо-робко сказал Ярик.
-Да брось..-начала я-слушай,а как мама отреагирует?-вдруг,даже неожиданно для себя спросила я-просто ты говорил,что ей не понравится твой вид.
-Не понравится-сразу ответил парень-но думаю ругается сильно не будет-улыбаясь сказал парень-а что,переживаешь?
-С чего бы это?-отрицая говорила я.
-Ладно,пошёл я,спасибо за гостеприимство,и за то что обработала раны-искренне поблагодарил парень.
-Иди ты-уже улыбаясь говорила я.
Почему в этот момент мне стало спокойно,я уже и не думала о нём ничего плохого,я реально искренне улыбнулась ему,что со мной?Ведь вчера и ранее я его боялась и грубо ему отвечала.Но сейчас так спокойно,с парнем!За такое долгое время.
-Увидимся завтра-сказал парень,прерывая мои мысли.
-Мг..-единственное что я ответила ему.
Парень ушёл,а я за ним закрыла дверь.
Бля,Мила,и что это было?———————————————————
Мой тг-канал ɥαю?☕️
https://t.me/Teatttl
будет информация о выходе следующих глав и не только