🔒

6 2 0
                                    

*ВЕЧЕРОМ НА УЖИНЕ*
Все сидели за большим столом, за плитой стоял Феликс и готовил оставшимся. Но не хватало трёх человек, а именно Пика, Илью и Федю.
Джо- Вару, а почему Илья на ужин не идёт?- 'жуя интересовался отсутствие наказуемого'
Вару- а он не хочет выходить из комнаты. - 'твёрдо сказал и поставил кружку с кофе на стол'- мне больше интереснее где Федя с Пиком?
Унида и Соня- Дядя Федя, что-то делает у себя в кабинете! - 'громко в один голос ответили двойняшки'
Иван- Вам же нельзя ходить по второму этажу, не так ли?
Ваня задал вопрос на исход, он знал что девочкам нельзя там быть, так как там живут взрослые.
Ксюша- Вань, ну не приставай к девочкам! Ну прошли они там и прошли! Что с этого будет.
В это время пришёл Пик.
Пик- Извиняюсь, что опоздал. Я сушился.
Аня- а там папы нету?
Артём- где нету? В душе? Пахпха
Вару посмотрел на сына с пронзающим до боли взглядом и Артём замолчал. Настигла гробовая тишина.. Но она длилась не долго, её перебил скрип полов. Это был Федя.
Федя- Дорогие друзья..
Кин- ой началось! Сразу видно что то плохое сказать хочешь!-' перебив сказала'
Федя- ну кому как..
Варя- ну не томи ты!
Федя- я принял решение.. Что.. Вас надо отправить в карточный мир!
Все ахнули.. Отцы из-за того что Федя хочет нарушить договор и обещания. Матери и дети из-за того что даже не знают что такое карточный мир.
Мария- Пап, а что такое карточный мир?
Маша задала вопрос на который Габриэль не мог ответить. Он просто не знал как объяснить маленькому ребёнку.
Куро- Фёдор! Разве ты хочешь разрушить договор!?
Вару- не Держишь обещания?!
Пик- если ты это сделаешь я Тебя убью!
Данте- то есть тебя не смущает что у нас у всех есть семьи, жёны и дети!?
Все набросились на слова Фёдора. Никому не нравилось его предложение. И Фёдор просто не знал что ему делать. Ни на одном лице не было видно радости, ни на родителях, ни на детях. Федя стал падать духом..
Федя- #как я понял это было плохое решение..#Ну и что же вы предлагаете?! Вы понимаете что происходит в доме?! Ссоры, шум и гам!
Федя пытался хоть как-то отстоять своё мнение, но видимо так не получится..
Ромео- Но так же не всегда! Есть и хорошие моменты!
Феликс- Игры детей между собой! Помощь, Дружба и Любовь!
Никто не хотел в карточный мир. А те кто не знал просто молчали и пытались понять что там такое..
Диана- МОЖЕТ УЖЕ ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ОБЪЯСНИТ ЧТО ТАКОЕ КАРТОЧНЫМ МИР?!
Девушка крикнула на всех, чтобы они прекратили ссориться.
Джо- Вы что детям не рассказывали про карточный мир?
Джокер сильно удивился, ведь он думал, что клоны рассказывали хоть про свои государства. Но оказалось что нет..
Иван- Можно я объясню?
Габриэль- валяй..
Пик- А ты каким местом можешь объяснить!? Своими догадками!? Никого из твоих родителей не было в карточном мире!!
Федя- вы думаете что если я был в реальном мире, значит что я ничего не знал!?
Ирина- Хватит уже Орать! Вы пугаете детей своими воплями!
Данте- ты сама же кричишь.
Ирина- чтоб вас успокоить.
Кин- а предлагаю, чтоб дети ушли спать, а мы всё сами обговорили. Ну лучше чтоб матери тоже ушли.
Дети и мамы- окей
Все ушли на кухне, осталось 11 человек.

Они всё обговорили и сошлись на том моменте чтоб создать мини карточный мир в реальном мире. То есть просто создать прозрачную стену, но так чтоб через неё могли проходить обычные люди. Такие как левые люди, Федя или Кин..

--------- 579 слов ----------

Могло быть и хуже..[ЗАМОРОЖЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя