* после уроков тв пришла а себе в гостиную там тебя ждал почти весь факультет они говорили что ты молодец потому что не уподобляется ему и не мстишь ему. тут подбежал гарри вы с ним не виделись с дня бала он обнял тебя и на ухо сказал что в Хогвартсе не безопасно. Ты не заметно кивнула в знак понятия что ты будешь аккуратнее, он все понял и вы пошли ко всем. там вы просто повеселились поиграли а разные игры и ближе к вечеру ты пошла домой. когда ты пришла снейка не было, но было уже поздно поэтому та решила лечь спать. Перед сном ты думала о вашей вчерашней прогулке со Снейпом.
на утопи ты проснулась с будильником Снейп еще спал потому соо ему нужно было ко второму уроку, а у тебя вместе с факультетом слизерина была защита от темных искусств (на тот момент ее преподавал Римус Люпин). ты зашла в кабинет когда все уже были готовы к началу. пока ты шла до Гермионы слизерин смеялся и придумывал шутки над тобой.
💭Разве профессор Снейп не должен был сними поговорить
🗣️да она еще и стукачка все Снейпу рассказала ( выкрикнул кто-то из толпы, ты поняла что разговор все же состоялся, но ни на кого он не повлиял)
Герм- Т/ишь, все хорошо?
-да, мне пофигу на их оскорбления.
Герм- хорошо, кстати мы с Роном попросили у дамбдора на время комнату на двоих
- и что? он разрешил??
Герм- да, я в шоке. Мы с ним так рады
- блин какие я вас поздравляю! я так рада за вас
Герм- а у тебя как на личном?
- да нет никого вроде
Герм - ну ты не волнуйся мы тебе еще кого-нибудь подыщем
- я уже жду не дождусь
* вы продолжили разговаривать до начала урока. потом в класс зашел Римус, все замолчали и ты в том числе. Рим- Добрый день,дети! О боже Т/и!?
- да, но откуда..
Рим- мы с твоими родителями очень хорошо общались. Т/и, давай встретимся сегодня после уроков, поговорим, попьем чая.
-хорошо, давайте
* римус продолжил вести урок в конце вы попрощались потом у вас была трансфигурация, там вы с близнецами по прикалывались над Минервой (она посмеялась в месте с вами). день прошел легко, по окончанию всех уроков ты пошла к Люпину.
Рим- О! Т/и, ты пришла. сейчас я налью чая и принесу нам тортика.
- круто
* через пару минут мужчина пришел с двумя кусочками торта и двумя кружками чая. вы принялись разговаривать о жизни, о твоих родителя. Ты мало что рассказывала боялась ему доверять. но также ты заметила что он постоянно на тебя пялится в частности на твою грудь. через час ты вышла от него и пошла в комнату, там сидел профессор снейп.
С- где вы были??
-я была у Профессора Люпина
С- интересно что же вы там делали
- чай пили! ( ты ответила это с небольшой дерзостью)
С- ладно, идите пока то к себе
- окей 😒🙄
💭- какое ему дело где я была, а снейп кстати ниче такой. Так Т/ф хватит об этом думать он всего лишь твой учитель.
* С этой мыслью ты уснула
* Так прошла еще неделя вы часто встречались с Римусом и он попросил тебя называть его по имени со снейпом вы пересекались редко. только в комнате и на уроках, вы с ним вообще не общались.
* Наступила зима только сейчас где-то 2 декабря сегодня у вас первое зельеварение, а потом защита от темных искусств. Зельеварение прошло хорошо тебя один раз спросил снейп и ты ответила верно.
Рим- добрый день, дети! Т/и, задержись после урока.
- хорошо
Герм- а как насчет него
- в смысле ты о чем
Герм- ну помнишь я говорила что мы что-нибудь для тебя подыщем.
-он старый нет конечно он не пойдет мне такой бойфренд не нужен.
Герм- ну как хочешь, просто он вроде бегает за тобой на чай постоянно зовет, это похоже на человека который влюбился.
- ну не знаю
Герм - давай после Римуса сегодня к нам с роном в комнату, мы еще гарри позвали.
- хорошо я приду
* урок снова прошел спокойно, когда он закончился все ушли, а Римус позвал тебя к себе в комнату и зачем-то запер дверь.
Рим- ты садись на кровать пока что
*он отошел на минуту, а когда вернулся взмахнул палочкой. на твоей руке появились наручники прикованный к кровати. Взмахнув повторно он полностью звукоизолировал комнату поэтому до а дверью ничего н было слышно. взмахнув.в третий раз он достал у тебя из кармана телефон.
-что происходит, Римус??
Рим- называй меня папочка
-нет у тебя это с рук не сойдет!!!
Рим- уже сошло