Всё началось когда Т/и было 5 лет. Она гуляла с детьми , чаще всего с мальчиками. Ей нравилось играть с ними потому что когда играла с девочками в догонялки ей было не особо интересно. Девочки были слабыми и плохо бегали, а с мальчиками самое то. После прогулки приходя домой слушала нотации мачехи.
-Ах ты замаршка всё время бегаешь с мальчишками и приходишь во всём грязном и рваном! Тебе не стыдно?! Бери пример с Ады, милая девочка только платьишки и носит, а ты вот в одной и той же рубашке гоняешь!-сказала мачеха очень грубым тоном.
Когда её мать заболела и погибла это стало огромным ударом для Т/и, и отец решил жениться на другой а та привела ей сводную сестру Аду. Как и её имя она была сущим демоном. Всё время покастила Т/и, та много терпеть не могла и давала сдачи. Естественно мачеха говорила мол ты парень , девушки себя так не ведут и всё прочее. Отец Т/и военный в развед корпусе , девочка с детства берёт пример с отца и подражает ему до сих пор. Отца долго нет дома и этим домом руководит мачеха. Жила это семейка в достатке (вот и причина по которой мачеха была замуж за отца Т/и)
Однажды когда Т/и было 12 лет развед корпус приехал в Сигансину . Т/и решила встретить наших героев и заодно отца. И как раз увидела её друзей Эрана Микасу и Армина.
-Эй ребята привет! Вы тоже идёте героев встречать?-с большой радостью сказала малышка.
-Да! Конечно они ведь отдают свои жизни!!!-громко с гордостью сказал Эран
Ребята стояли и видели как отчаеные герои шли с очень грустными лицами, но самое страшное что малышка не могла найти отца. Она увидела 25 летнего парня с тёмными волосами и голубо- серыми глазами который шёл где то чуть ближе к середине. Девчонка подбежала к парню и задала вопрос.
-Извините дядя а вы не знаете где вонный Т/ф он мой папа, я просто не могу его найти -с недоумением спросила девочка
-Т/ф значит.....-парень остановился и встал на одно колено чтоб быть с тем же ростом что и девочка.
-Послушай девочка.... Твой папа герой. Таких отвыжных людей я не встречал . Но..... Он погиб на поле боя с титаноми. Прости....
Слёзы моментально падали на пол. Единственный человек который также сильно любил её как её мама был отец который тоже покинул её.
-Это шутка? ВЫ ШУТИТЕ?!-кричала девочка не веря в это .
-Нет это не шутка. Мы ещё с тобой встретимся а сейчас мне пара идти.-парень ушёл к отряду.
Девочка ушла в тёмный переулок села на колени и плакала от того что больше никогда не увидит своих родителей(Она почти никогда не плакала даже в детстве).
Она сидела так минут 10 пока не услышала крики и визги. Не понимая что происходит Т/и сидела со слезами который до сих пор не прошли. Но тут её нашё Армин и начал кричать.
-Т/И КОЛОССАЛЬНЫЙ И БРОНИРОВАННЫЙ ТИТАН РАЗРУШИЛИ СТЕНУ НУЖНО УХОДИТЬ ОТ СЮДА И ВЫЖИТЬ!-крича очень громко сказал мальчик.
Он взял Т/и за руку и повёл куда глаза глядели.Когда они были в безопасности Армин и Т/и нашли Эрана и Микасу. У Эрана было очень грустное и шокированное лицо. По его глазам не сложно было догадаться что случилось. Т/и всё сразу поняла.
-Я убью их. Убью этих тварей! Всех до единого!!! Я собираюсь постуть в развед корпус , вы со мной?!-сказал Эран
-Эран я всегда буду рядом-сказала это серьёзно Микаса.
-Я тоже и вами!-Сказал не уверенно Армин-А ты?-посмотрел паренёк на тебя
-Ещё спрашивайте?Я пойду по стопам отца и убью этих тварей!Время пролетело не заметно и вот эта троица уже не кадеты а настоящие военные развед корпуса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сорванец или Леви и Т/и💗
FanfictionВот вам всегда приходилось слушать что девушка должна сидеть дома у ачага, ростить детей и покорно слушаться мужа?Вот Т/и слушала это на протяжении всей жизни ,но потом доказала обратное.Когда та девчонка думала что любовь полный бреда поняла что вл...