глава 21

1K 52 22
                                    

Я забаррикадировалась дома. Я абсолютно никуда не выходила. Последний раз я себя так чувствовала, когда я только переехала в эту квартиру. Значит пора съехать отсюда.
За эти дни я нашла билеты. Собрала необходимые вещи, пытаясь уместить все с один рюкзак и как ручную кладь я взяла тоже небольшой рюкзак, только меньше размером.

Время 5:36 утра. Людей вроде бы не было. Такая большая толпа разошлась ещё пару дней назад или от моего страха она мне просто казалась большой.
Я вышла через чёрный вход, так безопасней.
Вот я уже в аэропорту, жду своего рейса. На мне огромные, темные вещи, кепка, маска, а волосы были туго завязаны. 

Я смогла быстро пройти через регистрацию, надеюсь меня не увидели. Уже сидя на своем месте в самолёте, смотря в иллюминатор на облака, я поняла какой я социофоб. Я боюсь людей, я боюсь взглядов и больших толп.

Я остановилась с отеле. Не дорогой, простенький, но комфортный отель. Купила краску для волос, начала красить глаза в темные тени. Теперь я блондинка, но также с зелёными глазами. У меня аллергия на линзы и это огромный минус. Я отрезала себе челку, подстригла волосы под каре.

Я как-то говорила, что хочу перестать скрываться, но я хотела это сделать по собственному желанию. Хотела, что бы было всё по другому. Каждый раз, когда я смотрю на наши с Томом фотографии и на ту, которая со статьи, у меня прерывает дыхания и новая партия слез.
Я устала.
Жертвы, ради своей тени.
Я сошла с ума.

__________________________________

Я увидел пару пропущенных звонков от Делл. Концерты проходят хорошо, но соскучился по ней ужасно. Я перезвонил ей, но ответа не было. Ладно, потом ответит.
После выдавшегося тяжелого дня, я залипал в интернете, как увидел на разные статьи о Делайле.
«Предполагаемая Аделаида Хёрт»
Я прочитал кучу комментариев и увидел нашу с ней фотографию, а после ещё одну, недавнюю. Как какая-то девушка сидит на моих коленях. Делл точно видела эту фотографию. Я резко вскочил. Казалось, что я звонил ей миллиард раз, но не на один звонок она не ответила.
Я перечитал все разные новости и статьи.
Они нашли её дом. К ней приставали с вопросами на улице.

...

- ты не можешь просто так уехать, Том,- кричал мне Билл.

- могу и я сделаю это.

- нет, ты реал но не понимаешь. У нас концерты, это деньги, мы к этому стремились столько, а ты хочешь просто так все разрушить.

Я замолчал.

- я понимаю, что ты любишь её, но взгляни и с другой стороны, осталась неделя и все закончится,- после стольких уговоров, я сдался.

Мы провели последние концерты, вернулись в ЛА. Первым делом я приехал к ней, поднялся открыл квартирку.

Я не поучаствовал запах табака. Не было запаха её духов. Её любимого свитера не было в шкафу, как и её самой. Она уехала.
Её нет.

спасение от темноты / том каулитцМесто, где живут истории. Откройте их для себя