***
- когда выезжаем? - парень покуривал сигарету, стоя перед машиной и поправляя солнечные очки.- Руслан, ты это спрашивал пять минут назад, - Хованский устал от вопросов друга. сплюнув в сторону, он подошёл к машине и сел вперёд на пассажирское сиденье, перед этим ответив короткое "скоро", как и отвечал в прошлые разы.
- чего ты так торопишься? - Онешко потушил сигарету и тоже подошёл к машине, - там типчик грозный, Даней, что ли, звать, - он сел в машину на заднее сиденье с левой стороны, - давай, докуривай быстрее, не мы же торопимся здесь.
- ой, блять, - Тушенцов, сделав последнюю затяжку, потушил сигарету о собственное запястье, ну нравится ему это, и тоже сел в машину на заднее сиденье, уже с правой стороны, обдумывая раннее сказанные Юликом слова.
что за грозный типчик Даня?
снова мудак, возомнивший из себя бога?
Хованский то и дело болтал с водителем, который прозвал себя Кузьмой, Руслан же смотрел в окно, а Юлий общался с кем-то по телефону.
всё шло своим чередом, и Тушенцов не мог поверить, что жизнь не настолько длинная, как казалось изначально.
вот он - ребенок, ему десять лет и он мечтает стать врачом: хирург, патологоанатом.. а сейчас ему двадцать пять, от этой мысли и жутко, и смешно, мол, ты же мечтал стать взрослым? но стал ты совсем другим: состоишь в группировке людей, занимающихся проверкой.
да, это здорово.
но этого ли ты хотел?
нет, конечно, Руслан рад, он очень рад, здесь столько хороших людей, Санкт-Петербург - классный город.
он познакомился с Онешко и другими на какой-то вечеринке в Питере, эта тусовка им двоим не нравилась. за разговором они поняли, что, в какой-то степени, они похожи, и даже слишком. этот день они запомнили навсегда, и помечен он как "наша первая Питерская тусовка".***
Кашин вышел на улицу первым, осматривая территорию. тучи разошлись и стало солнечно, отчего тот непроизвольно щурится, когда лучи солнца то и дело ослепляли глаза. за ним вышли остальные, становясь рядом.- а теперь что будет? - Данила достал пачку сигарет и достал оттуда одну скрутку, поджигая, - ну, с нами всеми?
- бля, мне тут отойти надо, - Коряков, смотря на время в телефоне, прокрутил в голове план Эльдара, - подождите чуток, - он снова скрылся в здании, оставляя в недоумении Кашина и Неред.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это была лишь моя работа
Aléatoire- это была лишь моя работа, - он усмехается, переступая тело парня, что лишь улыбнулся, - я помогаю людям, проверяю людей, если ты до сих пор не понял. но теперь то ты не поймёшь, - он немного смеётся, но затихает, когда замечает, что парень ещё жив...