Утро Мины началось с криков отца на первом этаже:
Отец:бегом вставай,шлюха малолетняя
Слёзы поступили к уголкам глаз, а в горле появился ком, тот от кого ты ждала больше поддержки отказался от тебя.
Отец:мне что дубину взять? Вся в мать, такая же шлюха как и она
Быстро встав с кровати ты побежала на первый этаж
Мина:д..да пап
Отец:о,появилась, я не вижу завтрака на столе
Мина:через 15 минут будет всё готово
Отец:мне не надо через 15 минут, мне надо прям сейчас
Мина: ну пап пожалуйста
Отец:нет, нет, нет
Отец пошёл за ремнём
Мина:ПАПА, ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО,МОЛЮ,ПАПА ПОЖАЛУЙСТА
Мина уже захлёбывалась в своих слезах и стояла на коленях, моля отца не трогать её
Отец:сейчас я тебе покажу
Мина встала и побежала на второй этаж,но отец успел и схватил девушку на щиколотку. Потащив её по лестнице в низ, девушка очень сильно ударилась головой, в глазах начало темнеть и тут прелетает первый удар,очень жгучий, точно останется синяк. Второй. Третий.
Отец: вставай давай и дуй в школу
Мина ползла на четвереньках до своей комнаты. Вы наверное спросите почему у отца такое отношение к дочери? Однажды в сеть попали фотографии Мины,но не простые, а немного интимныеВроде отец должен, хотя нет-обязан был поддерживал дочь, но этого не случилось к сожелению. Ну а мы продолжаем.
Мина закрыла дверь и начала тихо плакать, ведь если отец услышит плач девушки,то будет ещё хуже. Поняв, что скоро весь ад пройдёт девушка собрала волю в кулак и отправилась в ванную комнату, чтоб провести себя в порядок. Закончив водные процедуры, девушка отправилась в комнатуНадев школьную форму и собрав рюкзак, Мина отправилась во второй ад под именем школа.
Зайдя только во двор школы, Мина уже услышала пару колких словечек, а что будет дальше? Зайдя в здание школы, девочки уже перешоптывались и выделяли имя Мины.
Pov:Мины
Когда я только зашла во двор школы мне уже прилетели фразы о том,что я шлюха, мразь и позор школы, а когда войдя в саму школу, девочки из параллельного класса начали перешоптываться(я хз как это слово пишется)выделяя моё имя, идя по коридору, мне чуть ли не в лицо тыкали телефонам с моими фотографиями,все смеялись надо мной, мне было очень неприятно, я ненавидела всех своих обидчиков, но больше всего я ненавижу себя... Да за что мне такая жизнь??? Ладно, сама виновата, в следующий раз головой думать буду.
Pov:автор
Девушка настолько погрузилась в свои мысли, что не увидела, в кого на врезалась, им оказался один из парней, которых считают элитой, красивые, умные, богатые, их называют лицом школы. Мина знала только про это, а их имена ее не интересовали
Мина:извини
Девушка быстро встала и пошла дальше. Парень не успел опомнится, когда увидел силуэт Мини.
Роv: Хёнджин
Идя в наушниках в свой кабинет, где должен проходит корейский язык, в меня врезалась девушка, из-за столкновения мы упали, она сказала мне извини и быстро ушла, я увидел только её силуэт...
Роv:автор
Мина дошла до кабинета, где должна проходить биология. Пройдя в класс, все стали бекать, говоря, что позор школы появился и то,что им стыдно быть с Миной в одном классе. Сев за 2 парту второго ряда, Мина стала ждать урок. Вот уже через несколько минут прозвенел звонок на урок, даже в кабинете было слышно, как школьники бегут в кабинеты, где начнётся первый урок.
Учитель: доброе утро, класс. Открываем тетради и записываем новую тему «Размножение людей»
Всем резко стало смешно
Учитель: так, успокоились, продолжаем, человек, как и все млекопитающие, является существом раздельнополым, и для него свойственно размножение при помощи половых клеток — половое размножение, так записываем это в тетрадь
Одноклассник1:а вы спросите Мину, она в этом обученая
Опять у Мины слёзы на глазах
Учитель:рот закрой и извинись перед Миной
Одноклассник1:пффф, делать мне нечего
Учитель:живо к директору
Одноклассник1: ладно, Мина извИни...
Учитель:продолжаем, при слиянии половых клеток (сперматозоида и яйцеклетки) образуется оплодотворенное яйцо — зигота, в результате деления которой и формируется многоклеточный организм. Сначала он растёт и развивается в теле матери, в специальном органе — матке.
Сейчас разделите лист на две части и подпишите «мужские половые органы» и «женские половые органы»
Одноклассница1: кто может дать карандаш?
Мина уже положила карандаш на парту, но одноклассница сделала вид,что его не заметила, от этого эщё больнее. Взяв у другой девочки карандаш, а карандаш Мины сбросила с парты, какая-то мелоч, от которой Мине ещё стало больнее
Учитель: так записываем,Мужские половые органы:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одна на восьмерых
Hayran Kurguэлита школы, состоящая из 8 парней, встречает девушку, которую буллит вся школа и что же они будут делать....