Д-тогда пошли.
-пошли
Денис хотел взять тебя как в приведущий раз но ты взяла его за руку и вы пошли в сторону туалета.
Д- вот скажи как мне после этого тебя одну куда то в туалет пускать?
-да всё хорошо будет я бу поклялась! А ты можешь поставить чайник?
Д-могу...
Ты зашла в туалет скомкала бумажку которую ранее написала и смыла ее в туалет. И попутно следелав все свои дела ты вышла с туалета помыв руки. Ты сразу встретил Коломиец.
Д-целая и невридимая?
-целая и невредимая!
Вы пошли на кухню где уже стоял чай на столе. Вы пили чай почти молча единственный диалог который у вас состоялся был таким.
Д-и как это случилось?..
-дтп...
Д-сори соболезнования.. но не живи прошлым когда тебе кстати надо там появится?
- в ближайшие 3 дня желательно так как тела разлагаются
Д-понятно. А хочешь? Если ты конечно не против съездить? А то тебе одной оставаться не надо.
-да..да..давай!
Тогда бери билеты на самое ближайшее время
-хорошо
Ты открыла телефон и заказал 2 места в автобусе на после завтра ночью.
Ты предупредила Дрейка и вы пошли к тебе в комнату.
-может останешься?
Сказала ты с щенячими глазками.
Д-бля должен же ещё достримить. Слушай может ко мне?
-да давай я сейчас вещи соберу сразу в поездку.
Д-хорошо скажешь когда будешь заканчивать я такси вызову. А сейчас пойду уберу твоё железо
-всмысле.. а поняла спасибо...
Д-не за что)
Ты не могла достать до чемодана на шкафу и попросила Дениса, а он не сильно поднимая руки пдостал тебе этот чемодан. Ты начала складывать одежду гигиену. И т.д т.п.
После полу часового сборов. Ты крикнула Денису.
-Денис я собралась почти. Можешь такси вызывать.
Д-окэй;) время ожидания 5 минут. Пошли спускаться
-пошли.
Вы спустились Денис вёл тебя под рукой. Выйдя с подъезда сразу вспомнился вчерашний вечер.
Ты покраснела и заметно засмущалась.
Д-ты чего?
-да нечего
Сказал ты быстро как бы давая понять что тебе не интересен этот диалог
Д-ты из-за вчерашнего? Та всё нормально. Пошли.
Вы сели в такси. Ты просто со стеклянными глазами с которых всё так же капали слёзы смотрела в некуда. Нырнув в свои мысли.
А вырвал тебя Денис притягивающий сухую салфетку тебе. А ты не как не отриогирывала. Динис сам принялся вытирать твои слёзы. Ты всё так же не риагирывала. Когда вы приехали Коломиец потрёс тебя за плечё. Ты вышла с "мира сего" и вернулась в реальность ты вышла с машины Дрейк взял твой чемодан и вы пошли к нему в подъезд поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
Д-вот моя халупа. Чувствуй себя как дома.
Спать ты будешь в спальне только одно временное но!
-кокое?
Д-мне стрим ещё надо закончить ну как закончить доиграть там и всё это часа 2 небольше. А стримы я провожу в спальне по этому чуть потерпишь хорошо?
-хорошо.
Д- тогда пошли. Хотя стоп пошли сначала в ванну. Я тебе перевежу.
-пошли.
Ты пошла за Дрейком и увидела что квартира не большая чем то похожа на студию. Ты прошли в ванну Коломиец достал бинты зелёнку. И начал перевязывать. После этой процедуры ты его обняла крепко крепко.
- Денис.. спасибо тебе за всё чесное слово. Спасибо ты Человек с большой буквы.
Д-это.. спасибо наверное)
Обняв тебя в ответ сказал парень. Вы так простояли минуты 3-4. После ты отстранилась и вы пошли за руку в спальню
Д- так щас я тебе дам смену. Вот держи!
Парень протянул тебе футболку с шортами.
-спасибо я сейчас только пока я переоденусь ты стрим не запускай
Д-хорошо
Ты пошла в ванну и помыла там голову и тело. Выходя футболка была тебе чуть не до колена а шорты которые должны быть по ляжки тебе по колена.
-денис ты гигант
Д-смотря в чём)
У тебя не было сил смеяться и ты выдавила мятую улыбку. И легла на кровать а Денис начал вести стрим сон не шел
Прошло около 2 часов и Денис распрощался со зрителями и выключил стрим. Он хотел уже уйти но ты промолвила.
-стой..
Д-что такое?
- побудь со мной пожалуйста! Полежи.
Д- хорошо
Денис лёг радом с тобой и при обнял тебя за талию спустя нное количество времени вы заснули._________________________
Ну вот ночная глава вам!
Ставьте пж ⭐
Идите читать мой новый фанфик
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Да что может случится?..|Дрейк |Закончен
FanfictionНу эта история про Т/и Т/ф и стримера Дрейка Старт: 09.07.2024 Конец:14.08.2024